Size: a a a

2020 May 14

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Dmitriy Shtakun
ну такое что-то....
ты же в курсе что это точная научная модель  а не шар с экструзией?
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Dmitriy Shtakun
при чём тут глитчи? я про 3 месяца и общую картину
все нормально
источник

F

FelixTheCat in MOTION TALK
Всем привет! Нет ли у кого готового ON\OFF скрипта или пресета, куда можно поместить много объектов и собственна включать их и выключать. Cinema 4d R20.
источник

OC

Oleg Chomp in MOTION TALK
FelixTheCat
Всем привет! Нет ли у кого готового ON\OFF скрипта или пресета, куда можно поместить много объектов и собственна включать их и выключать. Cinema 4d R20.
display tag?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
FelixTheCat
Всем привет! Нет ли у кого готового ON\OFF скрипта или пресета, куда можно поместить много объектов и собственна включать их и выключать. Cinema 4d R20.
Тебе прям видимость, или зелёную галку enable?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
#C4D #Tips #Enable

Если надо быстро отключить в менеджере объектов всё, что требует просчёта (и имеет зелёную галочку Enable), то можно сделать хитрый ход кубиком.

1. Создаём дефолтный примитивный кубик или любой другой примитив.
2. Закидываем нужные части сцены в кубик.
3. Жмакаем по зелёной галочке у кубика с зажатым CTRL.
4. ...
5. PROFIT!!1 Всё, что можно было выключить из дочерних объектов — выключено, теперь можно удалить кубик и работать дальше. Если требуется вернуть всё обратно — повторяем вышеописанные действия заново.

Суть типса — CTRL+LMB на Enable отключает всё отключаемое во всех дочерних объектах исходника, что позволяет ускорить работу вьюпорта на сложных сценах.

Тест:
Cloner в режиме Grid Array, Instance Mode — Instance, клон — дефолтный кубик, количество клонов — 100х100. Все значения FPS приведены в статичном кадре.
— Visible in Viewport (ON), Enable (ON), FPS ~ 8. Всё включено, обычный режим работы. Низкий FPS из-за 10000 кубиков на экране.
— Visible in Viewport (OFF), Enable (ON), FPS ~ 52. Клонер выключен из видимости, но Enable всё ещё активен, а значит, C4D тратит ресурсы на просчёт.
— Visible in Viewport (OFF), Enable (OFF), FPS > 300. Enable деактивирован, значение FPS очень сильно повышается.

P.S. Не нужно писать в комментариях про отключение всего и вся в Layers или капитанствовать насчёт Magic Solo, это вообще не в кассу — зачастую мне требуется отключить лишь часть просчитываемых объектов в слое и мне всё равно придётся воспользоваться методом выше, а Magic Solo убивает всё, что не исходный объект и не поддерживает работу с группами, что тоже имеет свои недостатки в непосредственной работе с массивными сценами.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Roman Martynov
#C4D #Tips #Enable

Если надо быстро отключить в менеджере объектов всё, что требует просчёта (и имеет зелёную галочку Enable), то можно сделать хитрый ход кубиком.

1. Создаём дефолтный примитивный кубик или любой другой примитив.
2. Закидываем нужные части сцены в кубик.
3. Жмакаем по зелёной галочке у кубика с зажатым CTRL.
4. ...
5. PROFIT!!1 Всё, что можно было выключить из дочерних объектов — выключено, теперь можно удалить кубик и работать дальше. Если требуется вернуть всё обратно — повторяем вышеописанные действия заново.

Суть типса — CTRL+LMB на Enable отключает всё отключаемое во всех дочерних объектах исходника, что позволяет ускорить работу вьюпорта на сложных сценах.

Тест:
Cloner в режиме Grid Array, Instance Mode — Instance, клон — дефолтный кубик, количество клонов — 100х100. Все значения FPS приведены в статичном кадре.
— Visible in Viewport (ON), Enable (ON), FPS ~ 8. Всё включено, обычный режим работы. Низкий FPS из-за 10000 кубиков на экране.
— Visible in Viewport (OFF), Enable (ON), FPS ~ 52. Клонер выключен из видимости, но Enable всё ещё активен, а значит, C4D тратит ресурсы на просчёт.
— Visible in Viewport (OFF), Enable (OFF), FPS > 300. Enable деактивирован, значение FPS очень сильно повышается.

P.S. Не нужно писать в комментариях про отключение всего и вся в Layers или капитанствовать насчёт Magic Solo, это вообще не в кассу — зачастую мне требуется отключить лишь часть просчитываемых объектов в слое и мне всё равно придётся воспользоваться методом выше, а Magic Solo убивает всё, что не исходный объект и не поддерживает работу с группами, что тоже имеет свои недостатки в непосредственной работе с массивными сценами.
А у меня есть скрипт делающий это в один клик)
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Dmitry Kang
ты же в курсе что это точная научная модель  а не шар с экструзией?
тьфу ты не обратил внимание на это)
источник

F

FelixTheCat in MOTION TALK
Max Vysokolov
Тебе прям видимость, или зелёную галку enable?
Зеленую галку, потому при выключенной видимости все равно идут вычисления и тормозит в prewiev
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Max Vysokolov
А у меня есть скрипт делающий это в один клик)
Дорогой поди)))) ну я щас поюзал Димину методику, прям огонь. И тоже в один клик после создания кубика
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
FelixTheCat
Зеленую галку, потому при выключенной видимости все равно идут вычисления и тормозит в prewiev
Секунду, найду свой скрипт
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Roman Martynov
Дорогой поди)))) ну я щас поюзал Димину методику, прям огонь. И тоже в один клик после создания кубика
Ну так с кубом запарно
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Roman Martynov
Дорогой поди)))) ну я щас поюзал Димину методику, прям огонь. И тоже в один клик после создания кубика
Та в смысле дорогой XD
Я пару минут на него потратил)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Переслано от Max Vysokolov
так вот же он)
Я ж не просто так пишу)
иконка срань, собрана из гумна и палок.
Закидывать в C:\Users\*имя юзера*\AppData\Roaming\MAXON\*название версии синемы*\library\scripts


Без папки, просто скрипт и иконку туда пихаете.
А дальше можете привязать к кнопке или вывести в интерфейс саму кнопку
источник

F

FelixTheCat in MOTION TALK
Max Vysokolov
Переслано от Max Vysokolov
так вот же он)
Я ж не просто так пишу)
иконка срань, собрана из гумна и палок.
Закидывать в C:\Users\*имя юзера*\AppData\Roaming\MAXON\*название версии синемы*\library\scripts


Без папки, просто скрипт и иконку туда пихаете.
А дальше можете привязать к кнопке или вывести в интерфейс саму кнопку
Благодарю!)) Щас буду тестить))
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Переслано от Max Vysokolov
так вот же он)
Я ж не просто так пишу)
иконка срань, собрана из гумна и палок.
Закидывать в C:\Users\*имя юзера*\AppData\Roaming\MAXON\*название версии синемы*\library\scripts


Без папки, просто скрипт и иконку туда пихаете.
А дальше можете привязать к кнопке или вывести в интерфейс саму кнопку
Спасибо, попробую
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
FelixTheCat
Благодарю!)) Щас буду тестить))
Выделяешь нужные тебе объекты и жмёшь на кнопку скрипта или выставленный хоткей
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
А вообще, дабы побесить @motionTerrorito
Милости прошу во флудилку, мы там обычно подобные штуки обсуждаем)
источник