Size: a a a

2020 May 13

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
а сколько 4к текстур помещается в 11гб?
неопределенный ответ, оно хорошо скомпрессовано обычно
я слежу за размером рш кэша, ну и пока он не начал вызывать беспокойства, так что даже 8К местами себе позволяю

пару лет назад не уследил прямо перед дедлайном и провел очень бессонную ночь за борьбой, с тех пор дую на воду
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
и еще вопрос, ты делаешь RMA - Roughnes Metal AO - в одну текстуру?
а вот не сумел до сих пор понять, оно работает или нет
очень похоже на то, что затем РШ сам распаковывает их в отдельные текстуры, а если так, то оно не дает ничего кроме геморроя при сборке шейдеров
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
неопределенный ответ, оно хорошо скомпрессовано обычно
я слежу за размером рш кэша, ну и пока он не начал вызывать беспокойства, так что даже 8К местами себе позволяю

пару лет назад не уследил прямо перед дедлайном и провел очень бессонную ночь за борьбой, с тех пор дую на воду
а как следить за размером кеша, по загрузке памяти в Afterburner?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
тупо вот здесь:
C:\Users\юзернейм\AppData\Local\Redshift\Cache
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
у рш свой кэш текстурный
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
тупо вот здесь:
C:\Users\юзернейм\AppData\Local\Redshift\Cache
пасибы
и вапще за ответы и плаг - Спасибище!!
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
чистишь его перед запуском тестов, смотришь затем, что там скопилось
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
кстати, кто не знал

потому что даже в чате про гпу рендеры уже вопросы возникали про что это за папка

РШ не грузит текстуры напрямую из их файлов, он сначала создает кэш по ссылке выше

это довольно долгий процесс и вы хотите его повторять как можно реже, поэтому имеет смысл в настройках РШ увеличить размер кэша, по дефолту он всего 25Гб

с другой стороны, если кто-то сидит на маленьком системном ССД и даже 25Гб мешают, вы можете захотеть вынести этот кэш на другой диск, тоже в настройках РШ
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Годнота, спасибо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
кстати, кто не знал

потому что даже в чате про гпу рендеры уже вопросы возникали про что это за папка

РШ не грузит текстуры напрямую из их файлов, он сначала создает кэш по ссылке выше

это довольно долгий процесс и вы хотите его повторять как можно реже, поэтому имеет смысл в настройках РШ увеличить размер кэша, по дефолту он всего 25Гб

с другой стороны, если кто-то сидит на маленьком системном ССД и даже 25Гб мешают, вы можете захотеть вынести этот кэш на другой диск, тоже в настройках РШ
+ пасибы!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
кстати, кто не знал

потому что даже в чате про гпу рендеры уже вопросы возникали про что это за папка

РШ не грузит текстуры напрямую из их файлов, он сначала создает кэш по ссылке выше

это довольно долгий процесс и вы хотите его повторять как можно реже, поэтому имеет смысл в настройках РШ увеличить размер кэша, по дефолту он всего 25Гб

с другой стороны, если кто-то сидит на маленьком системном ССД и даже 25Гб мешают, вы можете захотеть вынести этот кэш на другой диск, тоже в настройках РШ
если сейчас нет рендера и закрыто host app то я могу смело удалять всё оттудова? 3 папки оставить или пофигу, сам создаст?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да, можно стереть все
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да, можно стереть все
гут, принял
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
кстати, еще один ответ про почему не айди: не знаю про синьку и гудини, но в максе вывод масок из вертексных айди представляет особую разновидность геморроя и отдельные рендер-пассы, а выводить их в криптомэт РШ не умеет вообще от слова совсем

в то время как на обычном канале матайди и маски, и криптомэт выводятся легко и приятно в рамках рендера бьютика
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
кстати, еще один ответ про почему не айди: не знаю про синьку и гудини, но в максе вывод масок из вертексных айди представляет особую разновидность геморроя и отдельные рендер-пассы, а выводить их в криптомэт РШ не умеет вообще от слова совсем

в то время как на обычном канале матайди и маски, и криптомэт выводятся легко и приятно в рамках рендера бьютика
уже умеет в крипту, попробуй еще раз. 3.0.15 или 16 вродь научили нормально писать, так что нюк понимает. и плаг для нюка тоже надо поновее поставить.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Спасибо, полезно! А где можно почитать про uv в общем?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Спасибо, полезно! А где можно почитать про uv в общем?
в общем - везде))
что именно хоца?
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
в общем - везде))
что именно хоца?
Именно основы что да как, лучше статью, если есть такие. Где подробно описано с примерами)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
уже умеет в крипту, попробуй еще раз. 3.0.15 или 16 вродь научили нормально писать, так что нюк понимает. и плаг для нюка тоже надо поновее поставить.
именно вертексные айди?
матайди в крипту он умел с 2.6
источник