Size: a a a

2020 May 11

Ю

Юрий in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А ты что ли с ними работать навострился? Ээээ, без меня? 😳
что у тебя за страх того, что люди могут иметь свои проекты?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Юрий
что у тебя за страх того, что люди могут иметь свои проекты?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
а ну сюда подошли все быстро
https://www.youtube.com/watch?v=vnNT9Ssjk6Y
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
гифку децл попердолило, но уж как есть
https://github.com/sergionic/Adaptive-Primitives
источник

D

Daniil in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Как понимаю большинство путают определения моушен дизайна с различными сферами деятельности.

Пример выше про скрипку. Он же по сути начал заниматься моделингом, шейдингом или лукдевом?
Или моушен это все в совокупности? Или это больше игра с формами, цветом или передача какого либо сообщения с помощью анимации?
Поставил для себя задачу научиться создавать анимированные 3д композиции. А соответственно, чтобы был 3д объект его в идеале нужно смоделить, это развязывает руки. Плюс это хорошая практика с софтом, в данном случае синька. Научится моделить это как этап я подразумеваю. В итоге в идеале это чтобы я хоть сколечки понимал каждый этап создания ролика с использованием cg.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Daniil
Поставил для себя задачу научиться создавать анимированные 3д композиции. А соответственно, чтобы был 3д объект его в идеале нужно смоделить, это развязывает руки. Плюс это хорошая практика с софтом, в данном случае синька. Научится моделить это как этап я подразумеваю. В итоге в идеале это чтобы я хоть сколечки понимал каждый этап создания ролика с использованием cg.
будешь в моушдизайне сам моделить - сразу на выход. ты жонглер и должен брать готовые: модели. текстуры. материалы, ассеты, стоки. футажи. темплейты, шрифты - и все это охуенно компилировать и выдавать за своё.
нет нужного ассета - создай и положи на полку.
но виласипед создавать каждый раз когда надо покатушки устроить - ибизмъ
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
👍
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
угу, спасибо
ну опишетесь кто поставит
шо подправить шо убрать
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
будешь в моушдизайне сам моделить - сразу на выход. ты жонглер и должен брать готовые: модели. текстуры. материалы, ассеты, стоки. футажи. темплейты, шрифты - и все это охуенно компилировать и выдавать за своё.
нет нужного ассета - создай и положи на полку.
но виласипед создавать каждый раз когда надо покатушки устроить - ибизмъ
скилл моделирования все равно должен быть, ИМХО
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Max Vysokolov
скилл моделирования все равно должен быть, ИМХО
да и текстуры с материалами создавать тоже
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Max Vysokolov
скилл моделирования все равно должен быть, ИМХО
и анимировать тоже.. дава не будем всё перечислять? еще надо уметь монтировать, ставить свет, рендерить и тд. но это не значит что ты проф.лайтер. окай?
именно по этой причине и заморачиваца с какой-то одной фазой не получица, а требования к красоте и качеству сейчас таковы, что в финале продукт должен выглядеть заебись. значит надо брать готовое, модифицировать и переходить к след.этапу.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
и твиттер въебу до кучи вдруг кто захочет репостнуть
https://twitter.com/sergionic_ua/status/1259933495788437504
источник

D

Daniil in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
будешь в моушдизайне сам моделить - сразу на выход. ты жонглер и должен брать готовые: модели. текстуры. материалы, ассеты, стоки. футажи. темплейты, шрифты - и все это охуенно компилировать и выдавать за своё.
нет нужного ассета - создай и положи на полку.
но виласипед создавать каждый раз когда надо покатушки устроить - ибизмъ
да, кстати, спасибо за идею, тоже думал об этом, что не каждый же раз всё с нуля делать, надо оптимизировать процесс...
И разбираться по чуть чуть тоже не помешает)
источник

AK

Alexander Klakov in MOTION TALK
Daniil
да, кстати, спасибо за идею, тоже думал об этом, что не каждый же раз всё с нуля делать, надо оптимизировать процесс...
И разбираться по чуть чуть тоже не помешает)
На начальном этапе было бы не плохо научиться делать модели с нуля
источник

D

Daniil in MOTION TALK
Alexander Klakov
На начальном этапе было бы не плохо научиться делать модели с нуля
А когда модель готова, то чтобы её нормально затекстурить нужно делать развертку, только так?
источник

AK

Alexander Klakov in MOTION TALK
Daniil
А когда модель готова, то чтобы её нормально затекстурить нужно делать развертку, только так?
Смотря, что за модель, в большинстве случаев - да. Ну, и собственно умение делать развертку - это умение делать модели, одно без другого не существует)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Заполни немного профиль, отметь еще @maxonjapan они любят такие приколюхи
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Юрий
что у тебя за страх того, что люди могут иметь свои проекты?
Этот супостат так и не подогнал мне ни один аутсорс, а сам столько лет пиарился за так, ой да ну ты шо!
Даже с днюхой не поздравил, капиталист
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Кстати нашел урок чувака который через xpresso и с плагином Divider повторяет техники Паши Хо. Вопрос можно ли клонер туда вставить чтоб не использовать object list?
https://www.youtube.com/watch?v=-5gwVMKJAuA
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Кстати, как идея для апдейта. Мне кажется не хватает галки “lock subdivision”, чтобы не переводить примитив в меш.
А то при масштабировании ведь сетка гуляет адаптивно
источник