Size: a a a

2020 June 15

IR

Isaac Red in /MARX/
Comm 211
Поясни как это должно работать?
А чего, и пролы, и буржуа -- классы, внезапно, не однородные. Рабочая аристократия качественно отличается от классического пролетариата, а последние -- от трудовых мигрантов. Косвенным признаком здесь служат всякие общественные плюшки, которые им полагаются, в частности -- привилегии.

Коммунистам надо бы найти ту группу, которая готова к бурлению против капитализма. Очевидно, что рабочей аристократии все эти комми в гробу виделись. В то же время люмпены озабочены лишь своим выживанием обычно, так что от них активности тоже лучше не ждать.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс
источник

ЕГ

Евгений Голышкин... in /MARX/
Рост детского труда (по данным МОТ) — один из результатов «пандемии» COVID-19.

(Кстати, так и непонятно, была ли пандемия, по точно понятно, что последствия карантина — ужасны для большинства жителей планеты).

По данным совместного исследования Международной организации труда (МОТ) и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), опубликованного в связи с Всемирным днем борьбы с детским трудом (отмечается 12 июня),

впервые за последние 20 лет увеличится число работающих детей и подростков. При чем речь идет о миллионах несовершеннолетних.

Нынешний кризис оборачивается ростом бедности и многие семьи вынуждены отправлять детей на заработки. Согласно некоторым исследованиям, повышение уровня нищеты на 1% в некоторых странах приводит к увеличению масштабов детского труда как минимум на 0,7%.

При этом детям, которые и до пандемии были вынуждены трудиться, сейчас, возможно, придется работать в более тяжелых условиях, в том числе угрожающих их здоровью и безопасности, а их рабочий день увеличится. Особенно велика вероятность эксплуатации девочек в сельском хозяйстве.

На сегодняшний день в мире уже насчитывается 152 миллиона работающих детей и подростков — это каждый десятый ребенок в возрасте от 5 до 17 лет.
источник

IV

Iv Ve in /MARX/
Переслано от Iv Ve
Как старик Кабаев поясняет за то, что раньше топил против изменений в конситуции и носился как со священной коровой?
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Comm 211
Поясни как это должно работать?
Ну для начала про классовые интересы - у программиста из Москвы с зп 200к и учителя из Саратова с зп 20к общий классовых интересов нет, не смотря на то, что оба пролетарии.

А по общим привилегиям - люди склонны их защищать не осознавая их. Так, например, девушка, родившиеся в Москве, имеет некоторый набор привилегий, которыми не обладает девушка, родившаяся в Махачкале, но при этом первая не будет понимать своего преимущества просто по факту того, что она родилась в другой части одной страны, я уж не говорю о том, если ты гей, негр или трансгендер. Такие вещи помогает хотя бы осознать насколько в несправедливом положении находятся отличные от тебя люди.
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Iv Ve
Переслано от Iv Ve
Как старик Кабаев поясняет за то, что раньше топил против изменений в конситуции и носился как со священной коровой?
Может вывести диалектически
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Там опять "эти" уводят молодёжь и актив от реальной борьбы! Айда гадить в каментах, по-нашему, по тру-коммунистски!

https://www.youtube.com/watch?v=3yOlBB-B32E
источник

IV

Iv Ve in /MARX/
tov. Albert (Albert)
Может вывести диалектически
Через отрицание отрицания?
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Iv Ve
Через отрицание отрицания?
"времена изменились, прошу отнестись с пониманием"
источник

IV

Iv Ve in /MARX/
tov. Albert (Albert)
"времена изменились, прошу отнестись с пониманием"
Шмыгнуть носом
источник

t

the Gachimuchi pasto... in /MARX/
Острый, критичный и классный текст Анны Ивановой про пересечение неолиберализма, колониализма и феминизма в российском контексте. Было актуально в 2016-м, и сверх-актуально сейчас. Тогда, кстати, еще можно было проводить различие между "искренним" активизмом и логикой маркетинга. Сейчас эту границу больше невозможно провести, ведь сам маркетинг стал новой искренностью нового активизма. Между феминизмом и капитализмом больше нет никакого противоречия: "мы действительно феминистки и мы действительно рады получить деньги за рекламную интеграцию".

Итак, Анна Иванова о коммерциализации фем-повестки:

"...вся феминистская риторика, которая у нас есть, — это экспортированная риторика журнала Wonderzine и ему подобных. Его недостаток вовсе не в том, что он претит патриотическим чувствам, а в том, что он построен на фундаменте неолиберальной экономики, и отличается несколькими крайне токсичными особенностями: консьюмеризмом, эссенциализмом и неистребимым классовым расслоением.

...упор на сугубо женский образ и опыт женского empowerment как позитивный пример жизненного пути делает в какой-то момент невозможным объединение с другими женщинами, особенно с теми, кто еще не осознал себя как сильную личность. Кроме того, благодаря рекламе и шаблонным манипуляциям с образами, этот empowerment ограничен узкими рамками приемлемого в буржуазном мире социального поведения.

...Гендер – это очень серьезно, и крупные корпорации знают об этом не хуже, чем Симона де Бовуар… Теперь работает стратегия, построенная на модном слове «empowerment», внушающая женщинам иллюзию силы и контроля и помогающая продвигать товары и услуги под брендом феминизма… Это не просто маркетинговая ловушка – это ловушка политическая: в странах, где гендерное равенство оставляет желать лучшего (как у нас, например), даже подобная реклама шампуня воспринимается как огромный шаг вперед. Проблема лишь в том, что шаг этот ведет в тупик.

Идея о том, что потребление может быть «феминистским» или «нефеминистским» (кроссовки против каблуков, обычная косметика против cruelty-free, компоненты которой все так же заливают лабораторным мышам в глаза, просто эти тесты производят out-source компании) превращает сам феминизм из философии освобождения в идеологию, которую можно использовать для самых разных целей...

Благодаря этому эффекту коммерциализации все актуальные, низовые и искренние требования фем-активисток (социалисток, анархисток) оказываются отравлены, и никто уже не хочет откусывать от яблочка, которым раньше их пыталась соблазнить очередная VIP-ведьма.

Чтобы стать феминисткой, приходится изобретать новый язык, но пока его нет, ведь «народ» отказывается говорить о феминизме вообще, а российская интеллигенция вполне довольна и «колониальным» вариантом, который заключается в чтении отличных западных текстов и приобретении отличных раскрепощающих товаров. Выход из этой ситуации будет длительным и болезненным".
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
Михаил Тухачевский
Отношусь как к данности к своим привилегиями
я уже так тролел
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
Михаил Тухачевский
Кстати, как мне хоть одно блевое существо объяснит, почему я должен задуматься о своих привилегиях? Почему не должен воспринимать, как данность? Нас много, аж 20%, мы богаты, талантливы и общественно приемлемы, мы можем хуевертить остальных жителей страны как только захотим.
потому, что у меня есть кол.
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
Comm 211
Не а вообще вопрос, а что дает чекинг привилегий и попытка их выявления?
несмываемый позор и грусть
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
the Gachimuchi pastor
Острый, критичный и классный текст Анны Ивановой про пересечение неолиберализма, колониализма и феминизма в российском контексте. Было актуально в 2016-м, и сверх-актуально сейчас. Тогда, кстати, еще можно было проводить различие между "искренним" активизмом и логикой маркетинга. Сейчас эту границу больше невозможно провести, ведь сам маркетинг стал новой искренностью нового активизма. Между феминизмом и капитализмом больше нет никакого противоречия: "мы действительно феминистки и мы действительно рады получить деньги за рекламную интеграцию".

Итак, Анна Иванова о коммерциализации фем-повестки:

"...вся феминистская риторика, которая у нас есть, — это экспортированная риторика журнала Wonderzine и ему подобных. Его недостаток вовсе не в том, что он претит патриотическим чувствам, а в том, что он построен на фундаменте неолиберальной экономики, и отличается несколькими крайне токсичными особенностями: консьюмеризмом, эссенциализмом и неистребимым классовым расслоением.

...упор на сугубо женский образ и опыт женского empowerment как позитивный пример жизненного пути делает в какой-то момент невозможным объединение с другими женщинами, особенно с теми, кто еще не осознал себя как сильную личность. Кроме того, благодаря рекламе и шаблонным манипуляциям с образами, этот empowerment ограничен узкими рамками приемлемого в буржуазном мире социального поведения.

...Гендер – это очень серьезно, и крупные корпорации знают об этом не хуже, чем Симона де Бовуар… Теперь работает стратегия, построенная на модном слове «empowerment», внушающая женщинам иллюзию силы и контроля и помогающая продвигать товары и услуги под брендом феминизма… Это не просто маркетинговая ловушка – это ловушка политическая: в странах, где гендерное равенство оставляет желать лучшего (как у нас, например), даже подобная реклама шампуня воспринимается как огромный шаг вперед. Проблема лишь в том, что шаг этот ведет в тупик.

Идея о том, что потребление может быть «феминистским» или «нефеминистским» (кроссовки против каблуков, обычная косметика против cruelty-free, компоненты которой все так же заливают лабораторным мышам в глаза, просто эти тесты производят out-source компании) превращает сам феминизм из философии освобождения в идеологию, которую можно использовать для самых разных целей...

Благодаря этому эффекту коммерциализации все актуальные, низовые и искренние требования фем-активисток (социалисток, анархисток) оказываются отравлены, и никто уже не хочет откусывать от яблочка, которым раньше их пыталась соблазнить очередная VIP-ведьма.

Чтобы стать феминисткой, приходится изобретать новый язык, но пока его нет, ведь «народ» отказывается говорить о феминизме вообще, а российская интеллигенция вполне довольна и «колониальным» вариантом, который заключается в чтении отличных западных текстов и приобретении отличных раскрепощающих товаров. Выход из этой ситуации будет длительным и болезненным".
эту тему здорово Наоми Вульф вскрыла в мифе о красоте, прям могу рекомендовать
источник

НЖ

Некто Живая Душа... in /MARX/
Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс
Кто следующий генсек Кпрф
Анонимный опрос
23%
1. Навальный
31%
2. Платошкин
46%
3. Искусственный интеллект
Проголосовало: 13
источник

НЖ

Некто Живая Душа... in /MARX/
Михаил Тухачевский
Отношусь как к данности к своим привилегиями
🤷‍♀️
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
ну все, можно плакать. И точить кол.
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Кроме трилона-б ничего нормально не работает
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Лесенку объединяй
источник