Size: a a a

2020 June 05

СК

Сергей Королев... in /MARX/
. .
Как на литературе научат говорить?Ты там книжки читаешь,пишешь сочинения и прочее.Но речь как тебе там разовьют?Тут нужен отдельный предмет.
Но есть нормы часов по предметам...
источник

..

. . in /MARX/
Сергей Королев
Но есть нормы часов по предметам...
Поподробнее. Вы о чем?Что времени не хватит на еще один предмет(более важный,чем многие другие)
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Вот и главное научить тебя самообразовыватся ,привить любовь к этому ибо в современном быстроменяющимся мире это и есть самое главное.Если удалось заинтересовать всеми подряд предметами - супер.Только это очень редко происходит.
Нет, ты не понимаешь сути проблемы. Если в твоей голове всеми правдами и неправдами не теребонькать нейрончики, то ты сам их трогать не будешь (опять-таки программное обеспечение у тебя так работает, так сказать вечный режим экономии). Соответственно задача твои нейрончики заставить суетиться и сформировать нейронные связи друг с другом, иначе они издохнут в одиночестве. (Это, кстати, особенно видно на примере таких предметов, как музыка и ИЗО, но мало кто сейчас их хорошо преподаёт)
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Как на литературе научат говорить?Ты там книжки читаешь,пишешь сочинения и прочее.Но речь как тебе там разовьют?Тут нужен отдельный предмет.
Жаль тебя, друг. У тебя были плохие учителя русского и литературы. А я знаю учителей - заместителей бога на Земле по части преподавания литературы) Представь, что сам учитель читает тебе стихи на литературе и так, как будто ты в драматическом театре на спектакле, а потом учит Вас как это делать. А разбирая книгу, учит вкапываться в суть, искать противоречия в героях, понимать их мотивацию... Всё это можно и нужно делать на уроках литературы.
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
. .
Поподробнее. Вы о чем?Что времени не хватит на еще один предмет(более важный,чем многие другие)
Я не знаю как точно в современной системе образования это подано... Но раньше были ограничения по часам, общая нагрузка не могла превышать N часов... Т.е. условно, надо больше физики => режем ин. яз.
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
Владимир Викторов
Нет, ты не понимаешь сути проблемы. Если в твоей голове всеми правдами и неправдами не теребонькать нейрончики, то ты сам их трогать не будешь (опять-таки программное обеспечение у тебя так работает, так сказать вечный режим экономии). Соответственно задача твои нейрончики заставить суетиться и сформировать нейронные связи друг с другом, иначе они издохнут в одиночестве. (Это, кстати, особенно видно на примере таких предметов, как музыка и ИЗО, но мало кто сейчас их хорошо преподаёт)
👍👍👍👍👍
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
Гегель не в моде... Он не поймёт...
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Нет, ты не понимаешь сути проблемы. Если в твоей голове всеми правдами и неправдами не теребонькать нейрончики, то ты сам их трогать не будешь (опять-таки программное обеспечение у тебя так работает, так сказать вечный режим экономии). Соответственно задача твои нейрончики заставить суетиться и сформировать нейронные связи друг с другом, иначе они издохнут в одиночестве. (Это, кстати, особенно видно на примере таких предметов, как музыка и ИЗО, но мало кто сейчас их хорошо преподаёт)
Так нейрончики трогать будут.Просто не в пустую,только к тем предметам,что тебе интересны.Но нагрузка на мозг будет.Но просто даже более напряженная,Чем обычно.Учить будут тому,что тебе интересно,от чего и мотивация гораздо выше,чем когда большая часть времени - идет с принуждением.
И да, именно это в итоге воспитывает антипатию вообще к любому обучению и отвращению  часто в принципе хоть как то напрягать мозг и стремятся сразу после школы вообще забыть как о страшном сне о таком занятии.
В итоге знания со школы оч быстро забываются,а новые ты и не пытаешься воспринимать
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
мда
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Так же все предметы изучаются порознь друг от друга, нет никакой между ними взаимосвязи и не складывается цельная картина мира. Как пример разрешения этой проблемы можно привести в пример финскую систему образовании, где зачастую есть предметы комплексного характера. Эти предметы рассматривают какую-то область сразу с нескольких точек зрения. Сразу повышается интерес ко всем используемым предметам. В конце концов, ты видишь где и как применятся та или иная область знанийм

Как итоге всех выше перечисленных  минусов – через принуждение, отсутсвие всяких попыток заинтересовать ,в ученика пытаются влить огромное коилчество фактов и знаний. Однако это лишь приводит к тому,что ученик быстро забывает большую часть знаний, полученных насильно, или даже просто получает антипатию вообще к любому обучению.
Как закономерный результат такого обучения, в лучшем случае по завершению  ученик и думать не хочет о тех сферах знаний ,кроме той, с которой он решил быть связан профессионально,плюс даже по остальным у него остаются весьма фрагментарные знания. Иначе говоря, хотя многие и говорят что классическая система образования ставит своей целью сделать  всесторонне развитого человека,ученик на выходе становится узким специалистом.
>зачем изучать музыку, изо, литературу, если ученик имеет склонность к математике?


>хотя многие говорят что классическая система образования ставит своей целью сделать всесторонне развитого человека, ученик на выходе становится узким специалистом.


Чё, по-моему всё логично же...(нет, сука)
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Жаль тебя, друг. У тебя были плохие учителя русского и литературы. А я знаю учителей - заместителей бога на Земле по части преподавания литературы) Представь, что сам учитель читает тебе стихи на литературе и так, как будто ты в драматическом театре на спектакле, а потом учит Вас как это делать. А разбирая книгу, учит вкапываться в суть, искать противоречия в героях, понимать их мотивацию... Всё это можно и нужно делать на уроках литературы.
Никогда не любил стихи
В том то и проблема,что это все,эти все попытки заинтересовать только если учитель того захочет,а не в программе.
"А разбирая книгу, учит вкапываться в суть, искать противоречия в героях, понимать их мотивацию... "
Так мне сама книга не интересна же.Мне все равно на ее анализ,скорее даже раздражает это
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Так нейрончики трогать будут.Просто не в пустую,только к тем предметам,что тебе интересны.Но нагрузка на мозг будет.Но просто даже более напряженная,Чем обычно.Учить будут тому,что тебе интересно,от чего и мотивация гораздо выше,чем когда большая часть времени - идет с принуждением.
И да, именно это в итоге воспитывает антипатию вообще к любому обучению и отвращению  часто в принципе хоть как то напрягать мозг и стремятся сразу после школы вообще забыть как о страшном сне о таком занятии.
В итоге знания со школы оч быстро забываются,а новые ты и не пытаешься воспринимать
Ещё раз повторюсь. Проблема зачастую в том, что учителя не владеют методологией преподавания своего предмета... Хуже того, они никак не замотивированы овладевать ей, повышать свой профессиональный уровень и вообще хоть как-то стараться. Это сейчас делают только единицы: настоящие фанатики, перед которыми я приклоняю колено.
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
>зачем изучать музыку, изо, литературу, если ученик имеет склонность к математике?


>хотя многие говорят что классическая система образования ставит своей целью сделать всесторонне развитого человека, ученик на выходе становится узким специалистом.


Чё, по-моему всё логично же...(нет, сука)
Логично все.
Когда в тебе развивают интерес к знания ,то велик шанс,что ты заинтересуешься и другими предметами и захочешь их изучать.
Когда же в тебя запихивают эти самые предметы,когда они тебе не интересны,ты с трудом и усваивать их будешь,так и в дальнейшем и думать не захочешь о них.В итоге гарантированно узкий специалист
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Ещё раз повторюсь. Проблема зачастую в том, что учителя не владеют методологией преподавания своего предмета... Хуже того, они никак не замотивированы овладевать ей, повышать свой профессиональный уровень и вообще хоть как-то стараться. Это сейчас делают только единицы: настоящие фанатики, перед которыми я приклоняю колено.
У меня в школе учителя все были старой закалки.Причем та,которая именно требовала зубрить кучу всего - старше всех.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Никогда не любил стихи
В том то и проблема,что это все,эти все попытки заинтересовать только если учитель того захочет,а не в программе.
"А разбирая книгу, учит вкапываться в суть, искать противоречия в героях, понимать их мотивацию... "
Так мне сама книга не интересна же.Мне все равно на ее анализ,скорее даже раздражает это
Так тебе, мелкому, ничего и не интересно само по себе. Ты ж ещё ничего не знаешь. Ещё раз. Весь вопрос в методологии. Если учитель ей не владеет - значит всё будет тщетно и отдано на волю случая🤷‍♂️
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Логично все.
Когда в тебе развивают интерес к знания ,то велик шанс,что ты заинтересуешься и другими предметами и захочешь их изучать.
Когда же в тебя запихивают эти самые предметы,когда они тебе не интересны,ты с трудом и усваивать их будешь,так и в дальнейшем и думать не захочешь о них.В итоге гарантированно узкий специалист
Угу. А интерес который проснется - он врождённый? Иначе откуда бы он взялся если тебе внешних побудительных мотивов не задают?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Владимир Викторов
Так тебе, мелкому, ничего и не интересно само по себе. Ты ж ещё ничего не знаешь. Ещё раз. Весь вопрос в методологии. Если учитель ей не владеет - значит всё будет тщетно и отдано на волю случая🤷‍♂️
Золотые слова, от материалиста.
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Так тебе, мелкому, ничего и не интересно само по себе. Ты ж ещё ничего не знаешь. Ещё раз. Весь вопрос в методологии. Если учитель ей не владеет - значит всё будет тщетно и отдано на волю случая🤷‍♂️
Ребенку изначально многое интересно,но не все.Насильное же запихивание знаний скорее приведет к обратному.
Всегда были те,кому определенные предметы не интересны и ,как их не пытались заставить и заинтересовать, они им все равно были не интересны.По крайней мере в этот период.
И да,оочень сомневаюсь что вы сможете такое огромное количество таких шикарных учителей наделать на всю страну
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Ребенку изначально многое интересно,но не все.Насильное же запихивание знаний скорее приведет к обратному.
Всегда были те,кому определенные предметы не интересны и ,как их не пытались заставить и заинтересовать, они им все равно были не интересны.По крайней мере в этот период.
И да,оочень сомневаюсь что вы сможете такое огромное количество таких шикарных учителей наделать на всю страну
Это уже вопрос целеполагания) Если учителя не отчуждать от результатов труда и обеспечить его всем необходимым, то таких будет предостаточно)
источник