Size: a a a

2020 February 02

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
это просто рынок, биржи и вся фигня. Стоимость возрасла до этого очень сильно, судя по графику — вот и упала
Сука, не может такого падения быть потому что есть норма прибыли...
Если норма прибыли равна 0, то грузоперевозки останавливаются...
Готов согласиться, что себестоимость перевозки контейнера несколько сот долларов, но не 1,25...
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Максим
Сука, не может такого падения быть потому что есть норма прибыли...
Если норма прибыли равна 0, то грузоперевозки останавливаются...
Готов согласиться, что себестоимость перевозки контейнера несколько сот долларов, но не 1,25...
я слышал, что от пол доллара до двух — себестоимость перевозки контейнера, если только по морю.
источник

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
я слышал, что от пол доллара до двух — себестоимость перевозки контейнера, если только по морю.
Не может такого быть...
Аммортизация оборудования, топливо, зарплата намного больше...
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Максим
Не может такого быть...
Аммортизация оборудования, топливо, зарплата намного больше...
но и контейнеров невероятно много на одном корабле
источник

D

Denis Lixutov in /Marx/
источник

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
но и контейнеров невероятно много на одном корабле
Даже если их 100000 это что ж выручка 125000?..
Да один контейнеровоз стоит 50-100 млн долларов, если не больше...
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Максим
Даже если их 100000 это что ж выручка 125000?..
Да один контейнеровоз стоит 50-100 млн долларов, если не больше...
а ты думаешь почему цены например на банан такие одинаковые почти везде?
источник

J

John Deere in /Marx/
По логике товары с али должны подешеветь, но я думаю что цена для потребителей останется прежней а вот хозяева таможенных служб наварятся неплохо
источник

J

John Deere in /Marx/
Радикальный Антирадикал
а ты думаешь почему цены например на банан такие одинаковые почти везде?
Да кстати а почему?
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
John Deere
Да кстати а почему?
потому что перевозка морская невероятно дешевая из-за стандартизированных контейнеров
источник

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
а ты думаешь почему цены например на банан такие одинаковые почти везде?
Потому что используется рабский труд жителей стран третьего мира...
Есть документалка про Юнайтед Фрут Компани, там вся схема и предыстория расписаны...
Как только банан дорожает, люди переходят на яблоки, производители бананов вынуждены снижать себестоимость и объемы и объем спроса и предложения восстанавливается....
источник

BT

Basil Tsareov in /Marx/
Коммари разжёг тут:

https://kommari.livejournal.com/3335369.html

Был такой видеострим на каком-то канале в Ю-Тьюб, в котором современный историк по фамилии Е.Спицын взялся опровергнуть ряд антисталинских мифов. Это очень правильное и богоугодное в сущности дело, потому что мифов про И.В.Сталина существует очень много, даже слишком.

И вот, разоблачая миф о том, что Сталин уничтожал ленинскую гвардию, историк сказал, что это в корне неверно, потому что Сталин уничтожал космполитическую часть ленинской гвардии.

Если, как полагают некоторые, читая космополиты, нужно подразумевать сами знаете кого, то это весьма популярная точка зрения у некоторой несколько вонючей части публики, интересующейся историей, но я всегда по умолчанию стараюсь думать о людях хорошо, и поэтому, быть может, имеются в виду ультраинтернационалисты, которые в первую очередь были за разжигание мировой революции?

Однако и тут не стыкуется как-то. Бухарин, Рыков, Томский никак ультраинтернационалистами не были, как не были ими Постышев или Рудзутак. Не говоря уже о рабочей оппозиции - Шляпников, Коллонтай, Сергей Медведев, Лутовинов.

В общем, не опроверг мифа историк Е.Спицын, как мне кажется. Все гораздо сложнее.

Однако вот о рабочей оппозиции.

В начале августа 1921 гола В.И.Ленин, реагируя на деятельность одного из ее лидеров, Александра Шляпникова, потребовал вывести последнего из ЦК и вообще исключить из Партии.

Такое жесткое отношение Ленина было вызвано тем, что он очень серьезно отнесся к той программе, которую рабочая оппозиция выдвинула. Фактически эта была альтернативная модель построения Советского государства. И, что более тревожило Ленина, если всякие белые и околобелые контрреволюционеры не могли и не смогли найти поддержку в рабочем классе Советской России, то "рабочая оппозиция" такую поддержку найти могла бы. Не остыли еще воспоминания о Кронштадтском мятеже весной того же года, когда против большевиков выступили уже не какие-то бывшие офицеры, казаки и буржуазные интеллигенты. Тем более что нельзя забывать о том, что мятежные матросы всерьез рассчитывали на поддержку петроградских рабочих, и некоторые основания у них для этого были.

Я сам очень очень хорошо отношусь к рабочей оппозиции, но прав в их споре был, скорее всего, все-таки Ленин, это действительно был сильный синдикалистский уклон (резолюция X съезда Партии против "рабочей оппозиции" так и называлась: "О синдикалистском и анархистском уклоне в нашей партии") и вряд ли эта альтернативная модель сработала бы лучше. Однако не об этом.

9 августа 1921 года состоялся объединенный пленум ЦК и ЦКК Партии и предложение Ленина об исключении Шляпникова не нашло поддержки - при этом ему не хватило 1 (одного) голоса.

И все. Ленин был вынужден подчиниться.

А ведь надо вот понимать Ленин в 1921 году был не просто непререкаем, его авторитет был абсолютен: он провел Партию и страну через жесточайшие испытания и оказался прав.

И тем не менее руководство Партии фактически сказало: "Владимир Ильич, при всем уважении - нет".

И Владимир Ильич принял это решение. И больше на нем настаивал.

Значит все-таки возможно как-то было руководить Партией, при этом в крайне тяжелой обстановке Гражданской войны, мятежей, заговоров, иностранной интервенции, экономической блокады и прочих жутких эпидемий и страшного голода без расстрелов своих товарищей по Партии.
источник

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
потому что перевозка морская невероятно дешевая из-за стандартизированных контейнеров
Но не 1,25 за штуку...
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Максим
Даже если их 100000 это что ж выручка 125000?..
Да один контейнеровоз стоит 50-100 млн долларов, если не больше...
Думаю в таком простом вопросе как грузоперевозки научпопу можно верить, можешь раскритиковать, ечли хочешь.
https://youtu.be/LrOIvod07xE
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Максим
Потому что используется рабский труд жителей стран третьего мира...
Есть документалка про Юнайтед Фрут Компани, там вся схема и предыстория расписаны...
Как только банан дорожает, люди переходят на яблоки, производители бананов вынуждены снижать себестоимость и объемы и объем спроса и предложения восстанавливается....
это не отменяет вообще никак стоимость перевозки и одинаковость цен в разных странах на один и тот же товар
источник

М

Максим in /Marx/
Я смотрел этот ролик, не помню, что там было что то новое...
Есть документалка Дискавери про контейнеровозы... рекомендую посмотреть...
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Максим
Я смотрел этот ролик, не помню, что там было что то новое...
Есть документалка Дискавери про контейнеровозы... рекомендую посмотреть...
о чем в документалке?
источник

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
о чем в документалке?
Не помню...
Про контейнерные перевозки...
Кажется себестоимость упала в 20 раз, за счет сокращения трудозатрат на погрузку...
Но остальные расходы не изменились, поэтому не может контейнер стоить 1,25 доллара...
Он короткий, 15-20 минут...
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Радикальный Антирадикал
я слышал, что от пол доллара до двух — себестоимость перевозки контейнера, если только по морю.
😂
источник

М

Максим in /Marx/
Радикальный Антирадикал
о чем в документалке?
Обо всем...
Объемы мировой торговли, основные маршруты, что из себя представляет современный контейнеровоз, как его разгружают и тд и тп....
источник