Size: a a a

2019 December 09

L

Laasf in /Marx/
Первый который за, он за социализм, второй говорит что природу человека не поменять, 3 за рыночек

Я для уточнения
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Владимир Викторов
Отличный сферический конь в вакууме и пример абстрактного мышления👍
Несколько месяцев назад видел на помойке книгу, объёмом около 850 страниц, что-то по физике или инженерии, про волны/колебания. Никому она не нужна оказалась. Хотя авторы, издатели, редакторы, корректоры, рабочие, изготовлявшие бумагу и краску, вложили много труда
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
Laasf
Первый который за, он за социализм, второй говорит что природу человека не поменять, 3 за рыночек

Я для уточнения
До этого они все были 1, теперь 1, 2, 3, Вы определитесь.
Я про последнего, конечно.
источник

L

Laasf in /Marx/
Ivan Restoration
До этого они все были 1, теперь 1, 2, 3, Вы определитесь.
Я про последнего, конечно.
Уточнил в первом сообщении
источник

L

Laasf in /Marx/
Ivan Restoration
До этого они все были 1, теперь 1, 2, 3, Вы определитесь.
Я про последнего, конечно.
Почему он прав
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Владимир Викторов
Он не товар) и у него может остаться потреб ст-ть.
То есть в случае с книгой по физике, которая выброшена на помойку, это не товар, а просто вещь, у которой прлтребительная стоимость снизилась до очень-очень низкого уровня?
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
Constanti Neapol
То есть в случае с книгой по физике, которая выброшена на помойку, это не товар, а просто вещь, у которой прлтребительная стоимость снизилась до очень-очень низкого уровня?
нет, от того товар это или не товар не зависит потребительная ст-сть. Например, нашел в подъезде стопку дисков, выставил на авито. До того пока я выложил на авито, это не было товаром. Но обладало потребительной стоимостью. Так как диски в хорошем состоянии и можно послушать.
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Lesndle
Ну потому что если обмен происходит вне рынка, то ваш закон стоимости перестает работать
Если главное, самое определяющее, самое главное - это протребительная стоимость, а меновая только зависит от неё, и меновая появляется только тогда, когда потребительная вырастает до ощутимого уровня, - то чем это отличается от маржиналистской концепции стоимости?

Если главное - это потребительная стоимость, то это то де, что сказать - главное - это интерес, который испытывает потребитель, глядя на товар, и решение приобрести товар возникает маржиналистски.
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
Ivan Restoration
нет, от того товар это или не товар не зависит потребительная ст-сть. Например, нашел в подъезде стопку дисков, выставил на авито. До того пока я выложил на авито, это не было товаром. Но обладало потребительной стоимостью. Так как диски в хорошем состоянии и можно послушать.
А книга обладает потребительной стоимостью? Допустим, "Три мушкетёра", выброшенные на помойку? Их никто не читает, прохожие не обращают на них внимания. Да и просто не хочется в руки брать - а вдруг там грязь, бактерии, вирусы
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
В Вашем примере учебник может потерять часть или всю п.с., если устарели знания в учебнике и / или потерялось нн-ное кол-во страниц, опять же он может получить новую потребительскую стоимость, даже когда как учебник ее потеряет совсем. Им можно растопить очаг.
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
Constanti Neapol
А книга обладает потребительной стоимостью? Допустим, "Три мушкетёра", выброшенные на помойку? Их никто не читает, прохожие не обращают на них внимания. Да и просто не хочется в руки брать - а вдруг там грязь, бактерии, вирусы
П.с. это не мнение прохожих, а факт.
источник

d

dr_Zlov in /Marx/
Ivan Restoration
П.с. это не мнение прохожих, а факт.
Объективная полезность в общественном смысле(криво сказал, но как-то так), как ообщественно-полезный труд - и тоже оценивается с общественной точки зрения, а не индивидуальной.

Кароче, основная проблема немарксистких теорий стоимости - они идут от индивидуумов к массе, причём "почему-то" от самых крайних случаев, не рассматривая ту массу индивидуумов которая составляет большинство.
источник

НЖ

Некто Живая Душа in /Marx/
Пётр Сергеевич
с лёгким налётом сарказма
Сегодня же не суровое воскресенье. даже СССР никто не обсирает. Выходной, прям
А зачем обсирать то что закономерно умерло?
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Некто Живая Душа
А зачем обсирать то что закономерно умерло?
значит оно не совсем умерло
источник

J

John Deere in /Marx/
Вакцинируйте своих детей, у меня тут не детский сад
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
СССР безусловно умер, остались его достижения и промахи, а зачем обсирать. Ну либо по глупости, либо по заказу.
источник

d

dr_Zlov in /Marx/
Ivan Restoration
СССР безусловно умер, остались его достижения и промахи, а зачем обсирать. Ну либо по глупости, либо по заказу.
Два-в-одном - это современный тренд:)
источник

CN

Constanti Neapol in /Marx/
dr_Zlov
Объективная полезность в общественном смысле(криво сказал, но как-то так), как ообщественно-полезный труд - и тоже оценивается с общественной точки зрения, а не индивидуальной.

Кароче, основная проблема немарксистких теорий стоимости - они идут от индивидуумов к массе, причём "почему-то" от самых крайних случаев, не рассматривая ту массу индивидуумов которая составляет большинство.
Для большинства людей "Теоретическая физика" - это пылесборник, который исполняет две функции -

1) занимает место, которое можно было бы занять чем-то другим

2) собирает пыль
источник

d

dr_Zlov in /Marx/
Constanti Neapol
Для большинства людей "Теоретическая физика" - это пылесборник, который исполняет две функции -

1) занимает место, которое можно было бы занять чем-то другим

2) собирает пыль
Пардон, забыл указать что общественное - это не сумма личных, это новая категория распотраняющая своё влияние именно на общество в первую очередь.

Новое качество, возникающее из количества.
Диалектика!👆
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
Объективная полезность и отсутствие интереса никак не коррелирует. Котятки и сиськи в Инстаграме очень интересно, но объективно бесполезно
источник