Size: a a a

2019 December 07

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Сергей
Вот таким, которым "не пригодилось" мне своим средним уровнем обучения неоднократно приходилось ранее популярно объяснять сопромат на пальцах повторно. В последнее время банально забил уже. Я не преподаватель, даже по диплому.
ну, мастер всегда практик, тут не прибавить не отнять. у меня специальность 22.01.11 была, информационные системы, поэтому сопромат , как и тмм и электротехника , прошли боком
источник

С

Сергей in /Marx/
Пётр Сергеевич
собираюсь с мыслями. Хазина дослушаю "воспоминания о будущем" и попробую
А иных вариантов получения информации не имеется?
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Сергей
А иных вариантов получения информации не имеется?
да вы прирождённый педагог, я прям как у доски стою в исподнем, а вы строгим взглядом невыученные уроки истории партиии собираетесь уточнять в деталях
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Леонид Lacroix
Ну в статейке показывается разница между миллионными митингами и текущим бунтом. Тогда только задерживали, сейчас конкретно убивают.

Я не думаю что наша буржуйская воровская шайка со своими цепными псами силовиков отличаются каким-то гумманизмом.
Хм... Нет если их прям прижмет, то да, чифира нам не видать... Тут сомнений быть не может. Украина та же отлично это показала. Что от той же боротьбы осталось?...
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Владимир Викторов
Хм... Нет если их прям прижмет, то да, чифира нам не видать... Тут сомнений быть не может. Украина та же отлично это показала. Что от той же боротьбы осталось?...
Ну нужно быть готовым к тому, что на месте твоей смерти откроют КФС.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Леонид Lacroix
Ну нужно быть готовым к тому, что на месте твоей смерти откроют КФС.
Ну, хоть не бизнес-центр😁
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Владимир Викторов
Ну, хоть не бизнес-центр😁
Отсылочка к Дому Профсоюзов в Одессе. Там КФС открыли.
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Леонид Lacroix
Ну в статейке показывается разница между миллионными митингами и текущим бунтом. Тогда только задерживали, сейчас конкретно убивают.

Я не думаю что наша буржуйская воровская шайка со своими цепными псами силовиков отличаются каким-то гумманизмом.
вообще есть подозрение, что для отдельных личностей чем хуже, тем лучше
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Леонид Lacroix
Отсылочка к Дому Профсоюзов в Одессе. Там КФС открыли.
Хм... Да... Обычно в таких зданиях бизнес-центры открывают, но спасибо за инфу, был не в курсе
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Пётр Сергеевич
вообще есть подозрение, что для отдельных личностей чем хуже, тем лучше
Может быть. Только на лучше/хуже индивидуально никак не повлиять.
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Леонид Lacroix
Может быть. Только на лучше/хуже индивидуально никак не повлиять.
не согласен. В каждом отдельном случае зависит от влиятельности положения индивида
источник

С

Сергей in /Marx/
Пётр Сергеевич
да вы прирождённый педагог, я прям как у доски стою в исподнем, а вы строгим взглядом невыученные уроки истории партиии собираетесь уточнять в деталях
Зачем же так категорично? Это же банально. Восприятие мироустройства на основе изложения его устройства неким гражданином, это вера. Восприятие на основе максимально доступной информации об общих и частных связях и возможности рассмотрения вопроса с разных сторон, с применением логического мышления - материализм.
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Сергей
Зачем же так категорично? Это же банально. Восприятие мироустройства на основе изложения его устройства неким гражданином, это вера. Восприятие на основе максимально доступной информации об общих и частных связях и возможности рассмотрения вопроса с разных сторон, с применением логического мышления - материализм.
Вижу противоречие. Изложение от гражданина - частный случай максимально доступной информации.
источник

IV

Iv Ve in /Marx/
В чем отличие каторги от советских лагерей?

Очень часто приходится слышать, как эти две системы пытаются сравнивать, но на самом деле это не совсем корректно. Коренное отличие между ними заключалось в том, что советская лагерная система 30-х годов ХХ века была построена фактически на «утилизации» людей. Если имперской каторгой заменяли смертную казнь совершившим тяжкие преступления, то в годы политических репрессий люди могли попасть на каторгу без всякой вины, и отправляли их туда на верную гибель.

Я сам, например, вырос в Магаданской области и видел лагерные пункты, в которых находились заключенные советской эпохи. Их заставляли работать и жить практически под открытым небом — на Колыме тогда добывали золото. Зимовать зэкам приходилось в палатках при 60-градусном морозе. Кто выживет — тот выживет. На новый сезон привозили свежую «партию», и так год за годом. Что это, если не утилизация?

Имперская же каторга была построена совершенно по-другому. Здесь человек не только мог приносить реальную пользу обществу. Ему обеспечивали все необходимое для жизни, давали возможность социализироваться, начать жить иначе. При этом даже отъявленным злодеям, реальным государственным преступникам давали шанс. Вспомним хотя бы того же самого Николая Чернышевского — человека, чьи воззрения носили явно революционный характер. Его не уничтожают, как поступили бы, например, в Советском Союзе. Чернышевского отправляют на Нерчинскую каторгу.

Остатки тюремного здания в Кутомаре

Кроме того здесь важно учесть и демографическую проблему. Ведь уничтожая преступника, вы тем самым уничтожаете и его будущих потомков. Именно поэтому в Российской империи каторжника (за редким исключением) старались беречь, в том числе и ради его возможных детей.

Многие из отсидевших на Нерчинской каторге выходили потом на свободу, заводили семьи. Причем они внесли существенный вклад в освоение Забайкалья. Духовной помощью каторжанам занималась Русская Православная Церковь. Сюда часто приходили священники для того, чтобы пообщаться с преступниками, кого-то поисповедовать, причастить. В зданиях каторжных тюрем имелись домовые церкви.

Конечно все это лучше один раз увидеть, чтобы понять. Поэтому так важно сохранить памятники Нерчинской каторги и, возможно, создать здесь музей. Это будет не только особое пространство, благодаря которому станет возможным погрузиться в жизнь осужденного человека. Это будет попытка развенчать миф об исключительной бесчеловечности «имперского режима», попытка показать людям, как мало мы знаем о настоящей жизни и судьбах людей в неволе до революции.
источник

IV

Iv Ve in /Marx/
Из православного журнала. И при этом следующая иллюстрация. В ГУЛАГе приковывали людей к тачкам?
источник

С

Сергей in /Marx/
Пётр Сергеевич
да вы прирождённый педагог, я прям как у доски стою в исподнем, а вы строгим взглядом невыученные уроки истории партиии собираетесь уточнять в деталях
О! В кои то веки, надеюсь интересный оппонент попался! До сих пор не встречал оппонентов, способных сломать или сравняться по сарказму.
источник

С

Сергей in /Marx/
Пётр Сергеевич
Вижу противоречие. Изложение от гражданина - частный случай максимально доступной информации.
Скорее изложение гражданина своего восприятия мира, основанного конкретным обществом и некими психологическими наклонностями при взаимодействии с окружающей действительностью.
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Сергей
Скорее изложение гражданина своего восприятия мира, основанного конкретным обществом и некими психологическими наклонностями при взаимодействии с окружающей действительностью.
тут субьективное с обьективным перепутано. Вы точно политэкономию осилили? Можно вашим экспертным мнением поинтересоваться относительно прочитанного? Спойлер, так сказать
источник

L

Lesndle in /Marx/
Сергей
Ага! Конечно. Союз варился в своём единоличном котле , на другой планете и не был окружён единением против него международным империализмом виде НАТО?!
Как будто проигрышь вражескому государству как-то оправдывает ущербность советской системы
источник

С

Сергей in /Marx/
Пётр Сергеевич
тут субьективное с обьективным перепутано. Вы точно политэкономию осилили? Можно вашим экспертным мнением поинтересоваться относительно прочитанного? Спойлер, так сказать
Если у вас имеются конкретные обвинения в моих измышлениях, не стесняйтесь указывать. Я не философ и не идеолог.
источник