Size: a a a

Альянс Свободных

2016 December 30
Альянс Свободных
источник
2016 December 31
Альянс Свободных
Дорогие друзья! Позади у нас замечательный 2016 год!

Мы не сомневаемся не секунды, что 2017 будет еще лучше!

Хотим пожелать вам в будущем году искать возможности повсюду (даже там, где их никто не ищет), верить в себя и давать поддержку другим, и чувствовать вкус жизни КАЖДУЮ секунду!

Каждую минуту нашего свободного времени мы работаем, чтобы сделать наш проект лучше. Ваши результаты - вот это главный мотиватор для нас расти и развиваться дальше и дальше.

Совместными усилиями мы изменим мир предпринимательства до неузнаваемости за 2017 год!

Помните, что мы, вместе с с командой Лаборатории Бизнес Кейсов, будем рядом с вами и всегда поддержим в нужную минуту!

Для наших бесценных клиентов и подписчиков наше видеопоздравление:
https://www.youtube.com/watch?v=ZKerb3HCCFE

С наступающим новым годом!
Евгений Ходченков и Дмитрий Королёв
Отцы основатели сообщества «Лаборатория Бизнес Кейсов"
источник
2017 January 09
Альянс Свободных
Первый рабочий день и первый пост в этом году.

Приветствуем вас резиденты и подписчики Лаборатории БК.

У нас есть аудитория, которая находится в маленьких городах и часто задет вопрос о том, какой бизнес подходит для не большого города.

Начнем год с полезного видео.
Кончено  мы не сможем раскрыть все тонкости и возможности старта бизнеса в маленьких городах.

Но вот вам интересные идеи, которые простимулируют к дальнейшим действиям.

https://www.youtube.com/watch?v=2CWrzx1QQAs
источник
2017 January 10
Альянс Свободных
На что в заголовке реагирует большинство людей?

Исследование от https://moz.com/ определило самые популярные элементы в заголовках, которые приводят к открытию письма.

1. Наличие чисел: 36%
2. Личное обращение: 21%
3. Предложения, которые начинаются с «как»: 17%
4. Предложения, которые содержат вопрос: 11%

Если мы объединим эти данные, то получим:

64% людей реагирует на заголовок, который  указывает на  описанием конкретного кейса.
источник
2017 January 11
Альянс Свободных
61% людей совершают заказ, основываясь на:

1. 81% людей доверяют информации, которую они читают на блогах.

2. 61% совершают заказ, на основе рекомендаций блога, который они читают регулярно.

3. 63% людей, доверяют личным рекомендациям блогеров, больше чем рекомендациям регулярных журналов и онлайн издательств.

Вывод:
становитесь лидером мнения в своей нише.
Или ищите лидеров, через которых можно строить продажи.

По данным https://www.quicksprout.com/
источник
2017 January 12
Альянс Свободных
Добрый день, резиденты и подписчики Лаборатории БК.

За первые рабочие дни, наша команда подготовила отличные статьи и уже разместили на Блоге.

Что такое стратегия лидогенерации? И как научиться не просто привлекать лидов, но и достучаться до них, удержать их внимание.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-poluchit-mnogo-lidov


Что такое трехуровневый отдел продаж? Как создать эффективный отдел продаж?
Как работать с мотивацией сотрудников отдела продажа?
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sozdat-otdel-prodazh


Из чего состоит эффективная воронка продаж?
С примерами в нашей статье.
https://bizcase-lab.ru/blog/prodayushaya-voronka
источник
2017 January 16
Альянс Свободных
Три эмоции, которыми охотно делятся в сети.

В предыдущих постах, мы часто приводили примеры исследований, на тему вирусности контента который вы готовите.

Университет Пенсильвании провел исследование и выявил три главные эмоции, которыми люди готовы делится, в следующем порядке:

Если ваше сообщение содержит следующие, явные эмоции:

1.Тревогу + готовы поделится 24%

2.Восторг + 34%

3.Гнев + 38%

Если ваше сообщение более практического характера и содержит:

1.Открытие («сюрприз») + готовы поделится 16%

2.Интересные данные («это интересно») +29%

3.Пример практического применения («делай так») + 33%

По данным: https://conversionxl.com/
источник
2017 January 17
Альянс Свободных
Часто бизнес сталкивается со стагнацией.

Продажи замирают и перестают расти.

Есть много приемов, которые могут стимулировать рост продаж.

Есть технологи, которые занимаются увеличением продаж.

Но прежде чем, нанимать дорогих специалистов, закупать материалы по маркетингу, проверьте базовые элементы, которые могут значительно простимулировать рост.

Именно об этом, в нашем новом [Полезном Видео].
https://www.youtube.com/watch?v=nDckQCPQZIY
источник
2017 January 18
Альянс Свободных
+ 332% увеличение продаж (A / B тест)

Кейс от https://conversionxl.com/

Предложение о продаже комплекта, который можно скачать сразу после покупки.

Вариант А:
Только сейчас цена $ 29, а не регулярная  $ 379
100% гарантия возврата денег.

Вариант B:
Только сейчас цена $ 29, а не регулярная  $ 379
1.Оставшееся время, что бы купить: 19 мин. 12сек.
2.Уже продано: 432 комплекта
3.Статус: продажи скоро закроются.
100% гарантия возврата денег.

Вариант "В" превзошел "А" на  332%.

Вывод:
Создавайте коридор условий распродажи.
Смело указывайте дату и время, завершения акции.
Экспериментируйте с указанием остатков.
Создавайте ощущение ограниченного предложения.
источник
2017 January 22
Альянс Свободных
Воскресный обзор статей, нашего Блога.

Отвечая на вопрос: «Как найти идеальную и незанятую нишу для бизнеса?», стоит прежде всего смотреть, думать, сравнивать, анализировать рынки. Как это сделать, в нашей статье.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-najti-idealnuyu-i-svobodnuyu-nishu

Задумались о формировании личного бренда?
Существует 3 модели: эксперт, продюсер, обозреватель. Если вы выбираете модель ЭКСПЕРТ, то эта статья для вас.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-stat-uznavaemym-i-izvestnym-ekspertom

На одни вебинары едва набирается и с десяток посетителей, а на другие площадки приходят толпы людей. Как удается организаторам собрать большую аудиторию?
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sobrat-auditoriyu-na-vebinar

Ваши лендинги не конвертируют посетителей в подписку и в покупателей? Значит, с ними что-то не так. Не с покупателями, а с лендингами.
Внимательно прочитайте нашу статью.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sozdat-idealnyi-lending

Как сделать сайт продающим и какие детали стоит учитывать при его разработке?
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sdelat-prodayushiy-site
источник
2017 January 23
Альянс Свободных
Кесарю кесарево, таргетологу таргетолово, предпринимателю предпринимательское.

Каждый должен заниматься своими вещами. У каждого должна быть ОДНА ключевая функция в проекте. Если у вас хороший дизайнер и хороший программист — это одно лицо, где-то скрывается подвох. Так не бывает :)

Если для запуска тестовой рекламы вашего проекта вы сами открываете инструкцию по таргетингу, вместо того, чтобы нанять специально обученного человека — это не предпринимательство.

Самое время смириться. На все стулья не сядешь. Всех денег не заработаешь. Все специальности не охватишь. Вам нужны сторонние специалисты для решения ваших задач.

Если вы взяли на свои плечи ответственность предпринимательства, то ваше ключевая компетенция работать над продуктом и организовывать работу других.

Я понимаю, это непросто. Но в следующий раз, когда вы захотите сделать что-то самостоятельно, вспомните этот пост и наймите специалиста.
источник
2017 January 24
Альянс Свободных
Как положительные эмоции увеличивают конверсию на 11 %.

Интересный и простой кейс от http://www.conversionvoodoo.com/

Форма онлайн регистрации на получение ипотеки состояла всего из двух частей.

1. Введите имя и адрес электронной почты.
2. Заполните приложение.

Второе поле открывалось после заполнения первого.

Компания добавила один простой элемент в форму, который всегда оставался виден посетителям, но требовал поставить галочку на против себя.

Это увеличило число полностью заполненных приложений на 11%.

Простая фраза:
«Да, я хочу получить более выгодную ставку сегодня»

Позитивная фраза, которая является фоном и напоминает посетителю зачем ему необходимо заполнить большое приложение из второй части.  

Результат: + 11% потенциальных клиентов.
источник
2017 January 26
Альянс Свободных
+ 42% CTR email рассылок.

Кейс от http://neilpatel.com/

Цель – перевести из письма на страницу загрузки.

После этого A / B теста, CTR увеличился  на 42%.

1. Первый вариант письма – четыре явные кнопки с призывом к действию.

2. Второй вариант письма – одна кнопка и один призыв к нажатию.

Результат: №2  превзошел №1 на 42%!

P.s. Это не однозначный эксперимент.
Есть результаты, которые доказывают, что количество переходов увеличивается, если в письме есть от 2х до 4х ссылок (но именно ссылок, скрытых гиперссылками в тексте).

Вывод:
Не бойтесь экспериментировать. Делите базу рассылок на несколько частей. Указывайте разное количество призывов к действию. И  оставляйте то, что работает на вашу аудиторию, лучше всего.
источник
2017 January 27
Альянс Свободных
На 90% больше продаж.

Если у вас интернет-магазин.
Логистика решает все.

Сейчас очень просто найти смежные товары, или товары заменители.

Выигрывают те магазины, которые обеспечивают лучшие условия доставки.

Если у вас нет своей курьерской службы.
Или поток товаров не настолько высок, чтобы иметь эксклюзивные условия от логистических компаний.

Погрузитесь в расчет оптимальной суммы заказа, для организации бесплатной доставки.

Исследования показывают, что магазины, которые предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, увеличивают объем продаж до 90%.
источник
2017 January 29
Альянс Свободных
Приветствуем наших подписчиков.

Воскресный обзор статей, которые вышли у нас на Блоге.

Что такое бриф для сайта и зачем его писать?
Подробно, в нашей статье
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-napisat-brif-dlya-sajta

Иногда мы усложняем процессы, стараясь найти аудиторию сложным способом.
Не забывайте, вот пять основных способов, которые позволят набрать подписчиков в группу Вконтакте.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-nabrat-podpischikov-v-vk-gruppu

Что такое автоматизированные процессы, которые позволяют в 3-5 раз больше собирать качественных лидов?
Подробно о тех возможностях, которые следует внедрять и использовать на собственных сайтах.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-poluchit-bolshe-lidov-s-pomoshhyu-carrot-quest

В том, что умные воронки продаж — это будущее бизнеса, сомнений нет. Но вот как новичку создать продающую воронку — это вопрос. Поговорим об этом в нашей новой статье.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sdelat-prodayuschuyu-voronku

Хотите, чтобы работа сотрудников в вашей компании была эффективной, а ошибки, приводящие к серьезным последствиям, минимальны? Тогда вам требуется контроль качества работ и учет ошибок сотрудников.
Как это можно просто реализовать, тут
https://bizcase-lab.ru/blog/kontrol-kachestva-rabot

Простой вопрос, который может стоить и денег и нервов.
Как правильно выбрать дизайнера для сайта?
Читаем наши рекомендации.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-vybrat-disainera-dlya-saita

Отличного воскресного дня вам.
источник
2017 January 31
Альянс Свободных
ТОП 3 секрета распространения вашего контента.

Исследователи изучили 10 000 статей частных блогов,  за 2016 год, которые получили набольшее распространение в сети.

Вот что их объединяет.

1. 61% содержит цифры в заголовке статьи.

2. Вводные части статей, чаще всего начинаются с обращений.
+ "Вы ...?"
+ "Согласны ли вы ...?"
+ "Можете ли вы ...?"
+ "Является ли ...?"
+ "Видео о …"
+ "Как…."
+ "Это то, что…."

3. ТОП из исследуемых статей не содержал больше 343 слов.
Некоторые статьи содержали только заголовок и картинку (часто инфографика), либо видео.

По данным: http://neilpatel.com/
источник
2017 February 01
Альянс Свободных
Как быстро протестировать нишу на спрос?

А как на этом еще заработать?

Емкий, но очень практичный кейс, который мы реализовали в одном из наших проектов.

Несколько минут видео и сэкономленные  часы разработок.

https://www.youtube.com/watch?v=-rUu-Y0NP7A
источник
2017 February 02
Альянс Свободных
В прошлом году внесены существенные изменения в законодательство о применении контрольно-кассовой техники (ККТ).

Что изменилось?
Кого это касается?
Сроки перехода и штрафы.

Подробно в нашем материале
https://bizcase-lab.ru/blog/kontrolno-kassovaya-tehnika
источник
2017 February 05
Альянс Свободных
Воскресный обзор наших публикаций на этой неделе.

Как оценить рекламную кампанию?
Как проверить эффективность партнера, или отдельного канала?
Подробная статья, которая расскажет, как создать utm метку.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sdelat-utm-metku

Необходимые шаги по привлечению клиентов из You Tube.
Просто настроить, быстро проверить.
https://bizcase-lab.ru/blog/bystrye-klienty-iz-youtube

Не можете определиться с хостингом?
Давайте в этом разбираться и выбирать хостинг для сайта.
https://bizcase-lab.ru/blog/pyat-voprosov-o-tom-kak-vyibrat-hosting-sayta

Запустили канал на YouTube?
Показатель успешного продвижения – это количество просмотров.
Доступно и с примерами, о том, как раскручиваются видео.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-raskrutit-video-na-youtube

Если вы серьезно относитесь к вашему проекту, то вам обязательно нужно создавать брендированные посты. Если вы не дизайнер, то, скорее всего, не знаете, как создать оформление постов для сообщества. Именно по этой причине мы создали для вас подробную инструкцию, как это сделать.
https://bizcase-lab.ru/blog/kak-sozdat-oformlenie-postov

Все об изменениях в законодательстве, о применении контрольно-кассовой техники (ККТ).
Что изменилось?
Кого это касается?
Сроки перехода и штрафы.
https://bizcase-lab.ru/blog/kontrolno-kassovaya-tehnika

И завершаем неделю, ТОП 10 советами по привлечению подписчиков на канал YouTube.
https://bizcase-lab.ru/blog/bolsche-podpischikov-na-youtube
источник
2017 February 09
Альянс Свободных
На 47% больше кликов.

Очень часто, на продающих сайтах, можно встретить следующее выражение.

- Почему выбирают нас?

Это выражение встречается в различных вариантах:
- Почему мы?
- Почему используют именно…?
- Почему выбирают ….?

Смысл этой фразы и раздела, очень прост, ознакомить потенциального покупателя с преимуществами, которые несет компания, продукт и продемонстрировать то, за что его уже выбирают.

Недавние исследования показали.

Если вы поменяете название кнопки раздела на:

- Как это работает?

Частота обращений к нему вырастает на 47%

Замените содержание раздела, на демонстрацию практической пользы применения.

От старта и до возможного результата, который получает потенциальный клиент.
источник