Привет! Нет, мы не пропали, просто работаем, чтобы сделать программу интересной и сбалансированной.
Мы получили уже 40 заявок на самые разные темы: онбординг новичков, управление знаниями в техподдержке, создание и поддержка в актуальном состоянии баз знаний, визуализация архитектуры проекта, подготовка и компетенции специалистов в сфере управления знаниями, вовлечение сотрудников в управление знаниями и многие другие.
Но нам кажется, что не хватает докладов на две важные темы:
1. Про то, как оценивать эффективность управления знаниями в деньгах или других метриках, как считать ROI, как защищать эту инициативу на языке бизнеса?
2. Как управлять рисками при уходе сотрудника, переходе в другой проект, как заранее выстроить мероприятия по передаче знаний от уходящего сотрудника, какие выстроить процессы, чтобы заранее избежать ситуаций потери уникальных знаний?