Все просто.
1. Этот проект нужно было не просто сделать на 1 волне массового хайпа, а серьезно проработать Брендинг от а до я компании, до такого уровня, что бы при виде лого уже тригерило и восхищало от того что это украинский проект, а имеющийся визуал я бы назвал просто хорошим но над ним явно не запаривались. Доказательством этого является рекламные материалы под различные аудитории, которых по просту нет, 5-10 штук это наброски, по факту под каждую аудиторию миниму 10 а то и больше.
2. Конечно же ошибка в узнаваемости, трафике, та блин на этом можно такой жесткий инфоповод сделать максимально агрессивно, что бы все соц сети гудели, в тик токе уже можно было охвата сделать более 100 млн просмотров и даже ещё больше. Фб, Гугл, и так далее но для этого должен быть пункт 1, а как вариант по масс-медиа крутить, через блогеров, журналистов, Твитер писателей ну короче вариантов масса
3. В целом структурностью и доходчивость проекта, более чем уверен если копать глубже можно найти с десяток первопричин того что ребята сидят на жопе и пытаются реанимировать проект, а если взять то что я увидел поверхностно, причина в непонимании правильного подхода и вектора движения проекта
👍