Size: a a a

Ҝarbo [KRB] info

2019 July 10

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
да
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
и?
источник

A

Andretti in Ҝarbo [KRB] info
Я не вижу как биток потеряет ликвидность если 80% утратится.

Была где-то статистика, что за последний год только 1 млн битков двигался в сети. Остальные по кошелькам лежали. Это можно сказать аналог потери 90% битков на год. И ничего, ликвидность бьет все рекорды.

Ну и в принципе не понимаю механизма. Очень грубо, потеряем 80% битков, цена остальных вырастет в 5 раз, и будет та же самая ликвидность. Я так вижу.
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
Andretti
Я не вижу как биток потеряет ликвидность если 80% утратится.

Была где-то статистика, что за последний год только 1 млн битков двигался в сети. Остальные по кошелькам лежали. Это можно сказать аналог потери 90% битков на год. И ничего, ликвидность бьет все рекорды.

Ну и в принципе не понимаю механизма. Очень грубо, потеряем 80% битков, цена остальных вырастет в 5 раз, и будет та же самая ликвидность. Я так вижу.
Оооочень сомневаюсь. Проблема в том, что 1 млн. двигается только потому, что остальные - холдятся или утеряны. А ликвидность не падает, только, и только потому что все верят в то, что остальная часть холдится. Если взять и озадачить (не учитывать в эмиссии) рынок числом утерянных битков сейчас - его цена взлетит до 20-25к мгновенно. А когда утеряно будет достаточно много чтобы 80% из оставшихся битков холдились а лишь 20% торговались - ощутим катастрофически низкую ликвидность, и, как следствие - потерю в цене.
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
Идеальная, на мой взгля, модель платежного средства:

1. Есть счет A с кол-вом монеток на нём. Скажем A=100 карбо.
2. Есть множитель X который меняется с каждым блоком. Скажем X=2
3. Есть цена товара C которая равна 10 карбо.
4. Когда я плачу за этот товар:
A = (A * X - C) / X  = (100 * 2 - 10) / 2 = 95
или
A = A - C / X = 100 - 10 / 2 = 95

При этом X регулируется спросом на монету. Вуа-ля. Идеальная ультрамегастабильная инфляционно-дефляционная модель. Если курс упал - X вырос, если курс вырос - X упал. Сегодня цена была 10 грн за КРБ, завтра будет 10 грн за КРБ.

P.S. Долго не думал. И вообще плоховато сейчас соображаю.
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
Duverse
Идеальная, на мой взгля, модель платежного средства:

1. Есть счет A с кол-вом монеток на нём. Скажем A=100 карбо.
2. Есть множитель X который меняется с каждым блоком. Скажем X=2
3. Есть цена товара C которая равна 10 карбо.
4. Когда я плачу за этот товар:
A = (A * X - C) / X  = (100 * 2 - 10) / 2 = 95
или
A = A - C / X = 100 - 10 / 2 = 95

При этом X регулируется спросом на монету. Вуа-ля. Идеальная ультрамегастабильная инфляционно-дефляционная модель. Если курс упал - X вырос, если курс вырос - X упал. Сегодня цена была 10 грн за КРБ, завтра будет 10 грн за КРБ.

P.S. Долго не думал. И вообще плоховато сейчас соображаю.
Кстати.... а ведь действительно неплохая идейка.

Когда продавцу известен X, он может получить именно C монет несмотря на текущий множитель. Интересный стаблкоин получился бы.
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
Ми не можемо точно визначити X
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
особливо якщо хочемо обійтись без оракулів
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
приблизно і опосередковано можемо визначити і на цьому ґрунтується наш вайтпейпер
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
можливо це дозволить знизити волатильність
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
Aiwe I don't ask for money
Ми не можемо точно визначити X
А и не нужно. X - тот же показатель сложности майнинга.
Суть то в чем?
При возрастании спроса на монету в виде майнеров - растет и сложность, и соответственно цена. И в обратном направлении - меньше майнеров - меньше цена.

У Карбо сейчас динамическая эмиссия, которая распространяется исключительно на добытчиков, и удовлетворяет лишь их спрос. Сечешь? Только майнеры выигрывают от того что их стало больше!

Иными словами:

1. Имею я на счету 10 карбо.
2. Вдруг откуда невозьмись - пришла толпа майнеров. Задрали эмиссию до высоты птичьего полета.
3. В течении нескольких месяцев майнят, чем приводят к увеличению количества монет на 30%.
4. Спрос майнеров не отражает реальную стоимость монеты. А потому у вас и бегает курс.
5. Мои 10 карбо подешевели на 30%.

И идейка описанная выше:

1. Те же 10 карбо.
2. Те же майнеры.
3. Те же 30% эмиссии.
4. X вырос.
5. Мои 10 карбо остались 10 карбо.
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
Ну где-то близко у нас целый вайтпейпер об этом
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
Очень близко, но не стабл. Майнеры могут холдить а могут продавать. Потому сложность не отражает реальную стоимость. А вот если бы был множитель - отражал бы.

Иными словами, майнеры майнили бы монеты не только себе но и всем у кого есть монеты на счету. При этом - если бы перестали майнить - монеты бы начали пропадать за счет падения X ниже 1.0
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
что??
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
Можешь по телефону разговаривать?
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
У меня откровение.
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
а не лучше по телеге? так хоть руки свободны
источник

D

Duverse in Ҝarbo [KRB] info
сложно описать в нескольких предложениях, ну попробую.
источник

AI

Aiwe I don't ask for... in Ҝarbo [KRB] info
ну можно и созвониться :)
источник