Онлайн-платформа
Тинькофф Путешествия - достаточно молодой travel-сервис от крупного банка. О ней и поговорим в рамках серии #АгрегаторыРоссии
#АгрегаторыРоссии.
Сервис быстро завоевывает сторонников, потому что:➕ Возвращает кэшбек за покупки. Это главное преимущество, которое выгодно выделяет Тинькофф Путешествия на фоне других схожих сервисов. За авиабилеты владельцам карт Тинькофф возвращается 3-7% стоимости;
➕ Не завышает цены билетов. Аналогичные предложения попадаются на сайтах крупных метапоисковиков и авиакомпаний, только Тинькофф еще выплачивает кэшбек. Но все равно лучше сравнивать.
Вариантов перелетов тоже много. Попадаются даже такие, которые не находит Aviasales;
➕ "Удобно" - самая популярная оценка пользователей сервиса, что явно говорит в его пользу. Простой и быстрый поиск. Если лень искать самому, можно воспользоваться услугами бота на сайте или в
Телеграме.
Есть
карта с открытыми направлениями, где можно проверить актуальные требования каждой страны.
➕ Служба поддержки работает оперативно.
Что не нравится клиентам:➖ В работе сотрудников техподдержки случаются ошибки. К примеру, одному из клиентов нужно было изменить данные в билете, вместо чего ему аннулировали бронь. Ситуацию удалось разрешить в аэропорту, пассажир улетел, а Тинькофф перевел ему тысячу рублей в качестве компенсации;
➖ У Тинькофф Путешествия довольно большой процент негативных отзывов, но свежих почти нет. Что говорит о том, что сервис активно развивается и совершенствуется.
Раньше были претензии по возврату средств, отменам рейсов и проценту кэшбека, который по факту получался меньше, чем был заявлен. Сейчас большинство клиентов всем довольно.