Pinterest опубликовал новый обзор ключевых тенденций за последние месяцы
Как
отметили в Pinterest, в отличие от прошлых лет, когда люди искали вдохновение вне дома, все запросы сейчас ориентированы на возвращение к домашней жизни,
«поворот вовнутрь, как физически, так и умственно». Самая главная тенденция - позитив. В связи с пандемией люди приходят на социальные платформы, чтобы найти средство для поднятия духа и утешения. Поэтому брендам стоит взять во внимание этот тренд, чтобы быть позитивными и поддерживать свою аудиторию.
Gen Z:
▪️ поисковые запросы по «психическому здоровью» увеличились в 5 раз;
▪️ в тренде - творческое самовыражение, осознанное питание;
▪️ частые поисковые запросы по теме «идеи для спальни в стиле дзен», «планировки спальни по фэн-шую».
Миллениалы:
▪️ уделяют приоритетное внимание поддержанию здоровья и счастья своих семей: рост запросов по теме «мероприятия по психическому здоровью для детей», «трудовая терапия для детей», «осознанное воспитание»
▪️ домашнее обучение и развлечения также являются ключевыми моментами: «расписания для детей дома», «распорядок дня для детей», «детские тренировки» и даже «домашние качели».
На этот раз Pinterest отметил рост активности среди мужчин, причем число мужчин-пользователей платформы выросло почти на 50% в годовом исчислении. Итак, мужчины также проявляют интерес к теме психического здоровья, ищут варианты, как самому сделать домашний проектор, интересуются курсами по деревообработке для детей и тренировками.
Кстати, Pinterest - достойная внимания платформа:
у нее сейчас до 416 млн MAU, а это больше, чем у Twitter и Snapchat.