Большой дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook
▪️
сделал функцию «Тревога» для мэрий и МЧС в России и других странах;
▪️принадлежащий Facebook инструмент мониторинга социальных сетей CrowdTangle
запустил новую функцию поиска, чтобы помочь отслеживать тренды и мемы;
▪️
делает свой новый дизайн профиля доступным для всех пользователей;
▪️
тестирует новую опцию, которая будет подключать программы лояльности бренда к активности в приложении - пользователи смогут получать скидки за покупки, баллы за онлайн-шоппинг и т.д.;
Instagram
▪️
протестирует рекламу в IGTV весной этого года. Партнерам программы Instagram заплатит 55% от стоимости рекламы в IGTV;
▪️
работает над чатом, в котором сообщения автоматически удаляются после прочтения;
▪️
тестирует режим камеры «Зеркало» для stories;
Tik-Tok▪️
будет помогать пользователям контролировать время, которое они проводят в приложении, с помощью специальных видеороликов;
▪️
объявил, что собирается прекратить использование китайских модераторов для мониторинга зарубежного контента;
▪️
получил рекордные 113 миллионов загрузок в App Store и Google Play в феврале;
Разное▪️ ВКонтакте полностью
изменил вкладку «Обзор»;
▪️ Новое китайское приложение для видео Likee
планирует расширяться в США.
Пишут, что оно уже прижилось в России и Индии. Слышали о таком?
▪️ Google
запускает функцию перевода аудио в реальном времени в рамках Google Translate.