
На фестивале South by Southwest в 2012 году рекламное агентство заплатило кучке бездомных людей, чтобы они ходили с портативными точками доступа Wi-Fi в соответствующих рубашках с надписями. Тогда этот «креатив» вызвал море возмущения у СМИ и общественности, однако стал мегапопулярным.
Вся история c Homeless Hotspots была почти забыта до тех пор, как у Тима Нолана, человека, стоящего за этой идеей, появилась новая работа: теперь он трудится над цифровой рекламой для президентской кампании миллиардера, бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. «Я до сих пор очень горжусь тем, что мы смогли сделать» - говорил тогда Нолан. «Какой клиент не хочет видеть, что вы потратили меньше 10 тысяч долларов и получили огромный пиар?»
Пора держать карман шире, Тим! Кампания Bloomberg на прошлой неделе преодолела рубеж: ее рекламные расходы превысили отметку в 500 миллионов долларов, сообщает Bloomberg. Как вам кейс, кстати? ➕