
Копибара страшно переживает за японскую компания Open Meals открывающую уникальный суши-ресторан, где еду для клиентов будут создавать на основе их ДНК, а не желаний. За 2 недели до посещения нужно сдать ряд анализов, и после их изучения специальный робот-3D-принтер напечатает особую идеальную еду, подходящую именно им.
Open Meals ждет разорение, думает Копибара, потому что люди не биороботы, они покупают не ту еду, которую требует тело или ДНК, а ту, которая подтверждает их мнение о себе, как щедром, богатом, разбирающемся в дорогом вине или, наоборот, «не таком дураке который готов отдать 2000 за дефлопе». Кроме того, люди обычно едят то, чего в детстве было мало и не едят то, что заставляли есть, кроме того, они не едят, то «что посмотри, как вкусно Петеньке».
Если бы этого всего не было, то голод вёл прямо к пище и никому в голову бы не пришло ждать по 30 минут еду в ресторанах, когда такая вкусная шаурма (крошка картошка, сосисочка с кетчупом, пончик с сахаром за минуту) продаётся в 50 метрах.