Дорогая компания GETT, услугами которой я пользовался ровно два раза в жизни, причём второй раз - из чистого любопытства.
С целью перепроверить, точно ли ты такая безнадёжно и кромешно всратая, как я подумал о тебе сразу же после первого печального пользовательского опыта? Или может это случайное недоразумение какое-то; бывает же так, что просто не повезло?
В сухом остатке, либо мне очень сильно не повезло два раза подряд, что сомнительно. Либо, дорогая компания Gett, ты все-таки всратая. Кромешно и безнадежно. И твое нынешнее позорное поведение - очередное тому доказательство.
Про сделку Яндекса и группы компаний «Везет» умная публика вполне уже наслышана из сегодняшних донесений Телеграм-каналов.
Сделку, по результатам которой в российских регионах появится наконец-то нормальное Яндекс.Такси.
Вместо нынешней разномастной и разухабистой чертовни, о которой никогда заранее не угадаешь, куда она тебя привезет, и когда, и во что это тебе обойдётся, и кому полом предъявлять претензии.
И вот эту сделку компания GETT зачем-то задумала осложнить, направив в ФАС истерическую жалобу.
«Если все умные и красивые объединятся, что же тогда делать дурным и глупым - неужели помирать с голоду? Но ведь это бесчеловечно!»
Что мы можем возразить на этот пронзительный скорбный вопль? Много всего. Загибайте пальцы.
Во-первых, компания GETT очень любит беспокоить своих конкурентов через ФАС. Но всегда получает ответный жесточайший и справедливый отлуп.
Во-вторых. Дорогая и безнадежно всратая компания Gett. Я сейчас тебе один важный вэщ скажу, только ты не обижайся.
Сколько бы ты не устраивала мелких подстав для своих давно уже недосягаемых соперников, это никак не решит проблему твоего личного выживания. Потому что суть любой коммерческой компании, сила любой коммерческой компании, будущее любой коммерческой компании - это ее клиенты.
Где же твои клиенты, компания GETT? Далеко ли разбежались? Надо бы их срочно возвращать - но как же? Жалобами в ФАС? Так не получится. А других идей у тебя нет. Значит, нет и будущего.
Обьясняю последний раз. Из простого человеческого милосердия.
Вспомним тот гомерически смешной скандал, когда компания GETT в принудительном порядке заменяла не очень славянские имена своих водителей на очень славянские. Так что Магомеды у неё становились чуть ли не Коловратами, и все ради того, чтобы клиенты не нервничали преждевременно и не отменяли заказы.
То есть, какой-то гений в руководстве компании решил, что все проблемы только из-за имен. Точнее, из-за москвичей. Которые, как известно, все фашисты. И на южные имена реагируют отвращением. Нет имён - нет отвращения, да здравствует любовь, ура!
Одного этого примера вполне достаточно, чтобы понять, как компания Gett в кратчайшие сроки разложилась до нынешнего своего плачевного и неизлечимого состояния.
Простой вопрос, почему ни у кого из ваших конкурентов не случалось такого дурдома с переменой имен?
Видимо, потому что их клиенты не переживают и не тревожатся от сообщения, что из пункта А в пункт Б их отвезет Абдуллах.
А почему они не тревожатся?
Вероятно, у них есть все основания предполагать, Абдуллах отвезет их с максимальным комфортом, и с минимальными приключениями, именно туда, куда сказано, а не туда, где он решит, что пассажиру будет нормально выйти - вне зависимости от того, что об этом думает сам пассажир?
Простые вопросы, простые ответы, но как много от них вкусной и полезной пищи для размышлений, не правда ли?
А раз правда, вот и поразмышляй. Над этими самыми простыми вопросами и в особенности ответами. А про «московский фашизм», которого нет, и про монопольные сговоры, которых нет тем более, размышлять не надо. Пустое это.