Size: a a a

Караульный

2019 June 14
Караульный
⚡️ МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.

@tv360ru
источник
Караульный
Сайт МАК упал после публикации отчёта о катастрофе SuperJet-100
источник
Караульный
⚡️ МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/report_ra-89098_pr.pdf
источник
Караульный
❗️После попадания молнии у самолета отключился автопилот и была нарушена связь, говорится в документе.
источник
Караульный
Самое доступное из президентских кресел
https://t.me/KIMMARINA/61
источник
Караульный
Пользователи всех навигаторов пишут про глобальный сбой GPS в столице - их «отправили» в аэропорт Шереметьево им. Пушкина 🤦🏼‍♂️
источник
Караульный
SSJ-100 совершил три касания о взлетно-посадочную полосу, согласно отчету МАК:

«Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены… Произошёл подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром»

@tv360ru
источник
Караульный
❗️Роухани призвал Путина к более тесному взаимодействию РФ и Ирана с учетом ситуации в регионе и серьезного внешнего воздействия
источник
Караульный
На SSJ100 "Аэрофлота" в Шереметьево были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии.
источник
Караульный
❗️По действиям экипажа:

Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом. Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения. Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании. Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссией планируется
проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере (FFS).
источник
Караульный
📍Предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 файлом.
источник
Караульный
Со счетом депутатских голосов 45:30, сейм Латвии 13 июня принял решение продолжить рассмотрение инициативы о сносе памятника освободителям Риги. Для дальнейшей работы инициатива будет передана на рассмотрение Комиссии Сейма по иностранным делам и Комиссии по образованию, культуре и науке.

История с попытками уничтожения мемориала длится практически с самого момента обретения Латвией независимости. Одним из наиболее последовательных защитников памятника в последние годы был мэр латвийской столицы Нил Ушаков. Однако, как известно, в начале апреля он был вынужден оставить свой пост.

Отмечается, что в случае принятия решения об отказе от демонтажа памятника его формат может быть изменен. В частности, озвучены идеи переименовать его в «мемориал памяти о советской оккупации» и устроить в подземных помещениях соответствующий интерактивный музей.
источник
Караульный
Включили глушилки GPS/ГЛОНАСС, поэтому навигатор направляет всех в аэропорт Шереметьево
источник
Караульный
В этот день в 1988 году на экраны США вышел фильм "Красная жара", в котором Арнольд Шварценеггер сыграл советского милиционера — Ивана Данко. На советских зрителей фильм произвел большое впечатление фразами типа "Какие ваши доказательства?!"
источник
Караульный
⚡️В Совете Федерации прорабатывают вопрос изменения антинаркотического законодательства, а также тему противодействия фальсификации доказательств — документ
источник
Караульный
1998 год. Ураган в Москве.

Второй раз за XX век в Москве в середине июня +34°С. Разом выпадает половина месячной нормы осадков. Ураган скашивает 70 тысяч деревьев. В городе рухнули рекламные щиты, подъемные краны, палатки-киоски, павильоны остановок. Сорваны листы кровли с Большого театра и с резиденции главы государства. Стволы упавших деревьев выбили 12 кирпичных зубцов Кремлевской стены. Сброшены наземь или погнуты кресты Новодевичьего монастыря. В Москве и области погибли 8 человек, 157 раненых.

Все винят Росгидрометцентр: накануне синоптики говорили, что если ураган и будет, то в городе он погаснет среди многоэтажных домов.
источник
Караульный
📌❗️Описание момента посадки самолета SSJ-100 и так называемого "козления".
источник
Караульный
Командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную, говорится в отчете.

"В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: "Не аварийное, ничего, просто возвращаемся", - говорится в отчете МАК.

Диспетчер дал ему указание снижать высоту до 900 м и разворачиваться. "На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно"
источник
Караульный
❗️ Вот что в отчете МАК говорится о пожаре на SSJ-100:

«В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда "Пожар в заднем багажно-грузовом отсеке". Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).

В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: "Аварийные службы на полосу".

В 15:30:30 и 15:30:34 зафиксированы доклады бортпроводников о пожаре.

В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда "Пожар ВСУ". Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч).

В 15:30:38 произошла остановка самолета. Непосредственно перед этим самолет совершил разворот влево, в направлении носом «на ветер». В это же время зафиксировано два обращения летного экипажа к бортпроводникам: "Attention crew! On station. Attention crew! On station".

В 15:30:44 командир воздушного судна дал команду: "Emergency evacuation checklist". Выполнение разделов "чек-листа" бортовым магнитофоном не зафиксировано.

В 15:30:49 зафиксирована команда бортпроводников: "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…".

В 15:30:52 экипаж подал команду: "Эвакуация".

В 15:30:53.3 окончание записи бортового магнитофона.

В 15:30:58 зарегистрирована разовая команда "Пожарный баллон ВСУ пуст", но разовая команда на разряд баллона не зафиксирована.

В 15:31:06 – конец записи параметрического регистратора.

Примерно в 15:31:34, согласно звуковому ряду видеозаписи, произошла остановка двигателей».

@tv360ru
источник
Караульный
Комиссия МАК о катастрофе Суперджета: дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полетов не требуется
источник