Size: a a a

Караульный

2019 May 05
Караульный
Дело по аварии в аэропорту Шереметьево возбуждено ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Ждем достоверных данных
источник
Караульный
⚡️Авария SSJ100: подробности посадки ⚡️

Нам сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет».

Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы.

Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон.

P.S. Напомним, что при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1,5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек.

Обратите внимание, что многие пассажиры эвакуировались с ручной кладью. А теперь вспомните о том, что хвост самолета был объят огнём и полностью выгорел. И вспомните, что сейчас сообщают о возможной гибели 10 и более человек. Вещи или люди?...
источник
Караульный
⚡️Update по аварии SSJ100: разбор⚡️

Уточняем:
• сначала экипажем был подан сигнал 7600 - потеря радиосвязи
• 7700 - сигнал бедствия подан был в самом конце, если вообще возникал
• при посадке у пилотов был стресс-фактор из-за 7600 - посадка происходила в полной тишине, без поддержки радиодиспетчеров
• посадка происходила сразу же после вылета, то есть на высоком или даже максимальном посадочном весе - то есть, это непривычные, отработанные только на тренажерах и единично в реальности посадочные скорости и другая динамика самолета
• также сообщают о плохих метеоусловиях в Шереметьево в момент аварии, что могло усугубить условия и без того непростой посадки

Итогом стала авария с потерей борта и ещё неизвестным количеством пострадавших. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ техники, который мог произойти с бортом любого производителя + совокупность факторов, приведшая к аварии.

UPD: перед посадкой борт перешёл в Direct mode - полное ручное управление. Это ещё один фактор. Как известно, обычно управление самолетом происходит при поддержке множества автоматических систем.
источник
Караульный
Источник- количество погибших в Шереметьево может увеличиться.
источник
Караульный
Слушатели "Говорит Москва" присылают кадры тушения лайнера.
источник
Караульный
⚡ Один человек погиб и четверо пострадали при возгорании самолёта в аэропорту Шереметьево — СК
источник
Караульный
Вы можете спорить, ругаться или корить себя (журналисты особенно), но @karaulny, @aviadispet4er, @bbbreaking и @aviachatchannel сработали быстрее, точнее и качественнее информагентств и проектов с несметными миллионами на инсайды. Именно у них сегодня СМИ - давайте уж честно признаем - забирали инфу. Респект.
Но главный респект - волшебникам из экипажа.
Как написал @vibornyk, мы все проследим, чтобы их наградили, знали и помнили. А не только уважаемого Челси Салленбергера, посадившего аварийный борт на Гудзон.
источник
Караульный
источник
Караульный
Спасшиеся. С чемоданами. Взрослые мужики с чемоданами. У надувных трапов не помогают.

Т.е. самолет ударяется, начинает гореть, а ты встаешь и начинаешь открывать над собой крышку, чтобы забрать чемодан. Потом ломишься к выходу. С чемоданом. Создаешь пробку, ломишься. Оно того стоит? Чемодан так важен?

По этим кадрам опознать и не давать больших компенсаций. Мужикам. С чемоданами.
источник
Караульный
❗️Власти Мурманской области находятся на связи со штабом МЧС в связи с ЧП самолетом SSJ-100 рейса Москва-Мурманск - врио губернатора
https://www.instagram.com/p/BxFmawojaf2/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=j4qsg6h86ivl
источник
Караульный
❗️ Один человек погиб, еще четверо пострадали при возгорании на борту самолета в Шереметьево

«На данный момент следствие располагает информацией об одном погибшем и четырех обратившихся за медицинской помощью», – сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.
источник
Караульный
Каналы пишут про бортпроводника, погибшего, спасая пассажиров при аварии с Суперджетом.

Каждый раз, когда вы бухой,  просите «водочки принести», пародируя героев «Брата-2», или возмущаетесь «чо так долго несут томатный сок», или быкуете, что больше колы не дают, чтобы разбавить виски, который вы понесли на борт, подумайте вот о чем:

Бортпроводник, не официант, не бармен, не ваша секретарша. Эта женщина/ мужчина будет вас спасать, когда, не дай Бог, случится такая вот авария. И погибнет, спасая вас.

А водочки, сука, вам дома принесут.
источник
Караульный
❗️Официалка от «Аэрофлота»:

«"Аэрофлот" подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва – Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине.

Возгорание ликвидировано. Есть пострадавшие, количество уточняется, всем нуждающимся оказывается срочная медицинская помощь. Пассажиры покидали борт воздушного судна по аварийным трапам.

В настоящий момент создана комиссия по расследованию причин и обстоятельств происшествия. Оперативно собран кризисный штаб Аэрофлота».

@tv360ru
источник
Караульный
Следственный комитет опубликовал видео первых минут пожара в Шереметьево. На нём видно, как пассажиры спасаются с объятого огнём самолёта

https://www.youtube.com/watch?v=F-3JO7Qar4Q
источник
Караульный
Люди бегут из горящего самолета. С чемоданами!!!
источник
Караульный
⚡️Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
источник
Караульный
Ространснадзор создал оперативный штаб после пожара на борту самолёта в Шереметьеве
источник
Караульный
Экипаж сгоревшего в Шереметьево самолета проявил «предел профессионализма»

Пилоты не покидали кабины и руководили эвакуацией до тех пор, пока борт не покинул последний пассажир.

командир – Денис Евдокимов, второй пилот – Максим Кузнецов, бортпроводники – Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель.
источник
Караульный
Экипаж аварийно севшего в Шереметьево самолета подтвердил, что в Superjet попала молния

Основная версия возгорания на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево - попадание молнии, сообщили ТАСС в экстренных службах.

"Основная версия - удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа", - сказал источник.
источник
Караульный
Что надо сделать в первую очередь?
Анонимный опрос
55%
Наградить экипаж самолёта SSJ100 спасших десятки жизней и признать их Героями России
45%
Повестить создателей самолёта SSJ100 и признать их позором России
Проголосовало: 9785
источник