Писатель, психолог и арт-терапевт с детьми в пограничных состояниях психики Ирина Медведева написала колонку об «ужасах цифровизации школы». По ее мнению,
процессы это «фашистские и сатанинские», и ведут к «добиванию образования». Наличие «рациональных» возможностей в цифровизации школы Медведева признает, однако говорит об «эмоциональном обеднении».
В то же время о трендах стремительной смены актуальных навыков и необходимости их постоянного обновления автор не говорит, хотя до конца ее колонки не покидает ощущение, что вот-вот она поделится своим «рецептом» решения таких задач без широкого привлечения технологий. Интересен контраст взглядов: в своей недавней нашумевшей статье New York Times потребление цифровых услуг называет признаком бедности, а общение с живыми людьми — роскошью, делая здесь акцент на материальном, в то время как отечественный «фокус» философских рассуждений на эту тему чаще всего остается на духовном.
https://regnum.ru/news/2615757.html