Тогда вот конкретный вопрос... Есть собаку съевшие на модернизации. Есть пара тройка схем "дёшево-похуже", дорохо-богато- быстро/круто". Список комплетующих и схем доя тюнинга известен. Мне допустим надо быстрая качественная печать для делания денег. То есть могу полтос вкинуть в это дело. Выбираю подходящую схему и собираю. Потому как не хочу переплачивать даже лишнюю пару-тройку тысяч за услуги профессионалов, которые могли бы закупать принтеры и комплектуху, модернизировать по готовым шаблонам и эффективным схемам, и со своей наценкой пересылать готовый агрегат. К слову сказать таких хороших парней я не вижу.
Хотя если мне для денег нужен принтер, какого хрена мне тратить не одну неделю на доводку принтера, когда я мог бы заказать готовый тюнингованный и уже печатать заказы. Время - деньги.
А нет! Придурью народ мается, закупает какие то неизвестные, левые, нераспространённые платы, собирает из говна и палок мерседесы, хотя кто то и тратится на норм комплектуху... тратит на это пипец сколько времени, а потом выкладывает какие то абстрактые искорёженные бенчи с вопросами "как победить".
Прошу не интерпретировать мои слова как категоричное мнение, я без претензий на деление на чёрное и белое. Нюансов, ситуаций и позиций много. Понимаю. Но что есть то есть. Хватает и этого. Как в том анекдоте про лом и плац - а мне не нужно чтобы чисто и быстро. Мне нужно чтобы ты зае...я.
Вопрос ещё один - почему до сих пор при таком огромном количестве профессионалов тюнинга до сих пор не выработаны наиболее оптимальные схемы апгрейда? Про то что сколько профессионалов, столько и мнений, не надо. Что можно измерить цифрами, то объективно.
Есть рекомендация, которую я кстати спасибо получил, из списка комплектух, чтобы переделать сток на директ. Но это походу единственная сформулированная схема. Всё остальное отдано как в средневековье на откуп индивидуального подхода. Никакого системного, никаких современных тенденций к стандартизации и оптимизации...