от ошибок ни кто не застрахован, но неумение признавать ошибки, тянет за собой сложный и тяжелый механизм, как цунгцванг, каждый ход только ухудшает позицию
но есть еще хуже, попытка проэксплуатировать чужую ошибку в личных интересах, в интересах бизнеса и прибыли. Но если такая ошибка навредила обществу изначально, то ее эксплуатация кощунственна, это как блекхаты =)
доигрались мы с чужими IMEI в бизнесе одном по мониторингу авто. пРо——ли их. Ломанули в итоге и блокировали инжекторы удаленно. Один клиент в зад поймал газель …
доигрались мы с чужими IMEI в бизнесе одном по мониторингу авто. пРо——ли их. Ломанули в итоге и блокировали инжекторы удаленно. Один клиент в зад поймал газель …
прям реальный живой кейс, без всяких крепких орешков и форсажей 8?
ошибка была в том, что заслонка инежектора закрывалась мгновенно и переставало подаваться топливо в форсунки. а нужно было медленно, чтоб если блокируют удаленно угонщика, чтоб он хотябы метров 200-500 проехал и не словил. исправили. Ленд Крузер купили новый клиенту
Ну там не было рисков физических. Просто тяжелый бизнес. Поэтому сейчас противоугонки уже особо не бизнес, страховых достаточно. Все обанкротились так или иначе в этой истории. А кто не обанкротился просто мониторят коммерческий транспорт.
Ну там не было рисков физических. Просто тяжелый бизнес. Поэтому сейчас противоугонки уже особо не бизнес, страховых достаточно. Все обанкротились так или иначе в этой истории. А кто не обанкротился просто мониторят коммерческий транспорт.
Чтоб полезть, например, в Бентли, нужно инженера послать на обучение. Имея сертификат у инженера, можно было сохранить страховку. Партнер не отправил инженера поучится. А по бумагам должен был.
Чтоб полезть, например, в Бентли, нужно инженера послать на обучение. Имея сертификат у инженера, можно было сохранить страховку. Партнер не отправил инженера поучится. А по бумагам должен был.
Вот, и наши партнеры ленятся часто инженеров обучать