Size: a a a

Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity

2018 December 20

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
от ошибок ни кто не застрахован, но неумение признавать ошибки, тянет за собой сложный и тяжелый механизм, как цунгцванг, каждый ход только ухудшает позицию
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
но есть еще хуже, попытка проэксплуатировать чужую ошибку в личных интересах, в интересах бизнеса и прибыли. Но если такая ошибка навредила обществу изначально, то ее эксплуатация кощунственна, это как блекхаты =)
источник

КМ

Конспиративный Мишка in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
У меня есть спец аппарат чтобы вводить чужие айди)
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
доигрались мы с чужими IMEI  в бизнесе одном по мониторингу авто. пРо——ли их. Ломанули в итоге и блокировали инжекторы удаленно. Один клиент в зад поймал газель …
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Vadim
доигрались мы с чужими IMEI  в бизнесе одном по мониторингу авто. пРо——ли их. Ломанули в итоге и блокировали инжекторы удаленно. Один клиент в зад поймал газель …
прям реальный живой кейс, без всяких крепких орешков и форсажей 8?
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
ошибка была в том, что заслонка инежектора закрывалась мгновенно и переставало подаваться топливо в форсунки. а нужно было медленно, чтоб если блокируют удаленно угонщика, чтоб он хотябы метров 200-500 проехал и не словил. исправили. Ленд Крузер купили новый клиенту
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Еще был случай. Инженер не правильно подсоеденил контроллер. Минус Бентли Континеталь ГТ, 300К пришлось отвалить клиенту
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Сгорела просто, страховая нас выипла
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
На том добре и сказочки был конец со стартапом бывших студентов …
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Vadim
На том добре и сказочки был конец со стартапом бывших студентов …
То есть 300к бентли + 70к круйзер
Норм бизнес пошел
Хоть живыми остались, в принципе уже хорошо
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Ну там не было рисков физических. Просто тяжелый бизнес. Поэтому сейчас противоугонки уже особо не бизнес, страховых достаточно. Все обанкротились так или иначе в этой истории. А кто не обанкротился просто мониторят коммерческий транспорт.
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Vadim
Ну там не было рисков физических. Просто тяжелый бизнес. Поэтому сейчас противоугонки уже особо не бизнес, страховых достаточно. Все обанкротились так или иначе в этой истории. А кто не обанкротился просто мониторят коммерческий транспорт.
Ну 10 лет назад могли и в лес вывести
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Да че там, в краснодаре или владике и сейчас вывезут
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Или в верхней пыжме;)
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Чтоб полезть, например, в Бентли, нужно инженера послать на обучение. Имея сертификат у инженера, можно было сохранить страховку. Партнер не отправил инженера поучится. А по бумагам должен был.
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Vadim
Чтоб полезть, например, в Бентли, нужно инженера послать на обучение. Имея сертификат у инженера, можно было сохранить страховку. Партнер не отправил инженера поучится. А по бумагам должен был.
Вот, и наши партнеры ленятся часто инженеров обучать
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Мы из денег партнера заплатили =)
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
Там был уже нюанс, кто кого куда вывезет =)
источник

V

Vadim in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
А вот наш главный инженер родом из 90х. И его как раз чехи в багажнике не раз возили =) Но это уже не для этого чатика =)
источник

EP

Evgeny Pitolin in Кибербезопасность АСУ ТП / Industrial & IIoT Safety / Security / CyberSecurity
:))
источник