Size: a a a

2020 February 05

ES

Eu Sh in IT EKB
Так мож ну его, этот Тиньков?)
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
А кто лучше?
источник

ES

Eu Sh in IT EKB
Да все примерно одинаковые. Вопрос в том, для каких целей копить и использовать кэшбэк
источник

ES

Eu Sh in IT EKB
А вообще Xiaomi в этом году "обещают" выпустить смарт-часы с поддержкой GPay
источник

K

KSK in IT EKB
Baklanova Larisa
У меня часто не проходит оплата с первого раза и несколько раз карта из-за этого попадала в стоп лист:/

У кого-то есть такие же траблы? Как с ними боролись?
У меня так было после таджицких пазиков. Им невыгодно безнал. Они что-то бодяжат (я так подозреваю), что у них возникает ошибка. Когда я долго езжу на нормальных маршрутах, такого не случается.

// Я не обобщаю это дело на весь народ, проблемы только с некоторыми маршрутами = их владельцами.
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
Я вообще к чему. Может тут мне знающие люди подскажут, правильно ли я понимаю, что может не хватать времени на обработку запроса > отказ > вторая попытка > проходит. Если увеличить время на обработку запроса или расширить пропускную способность, условно 100 операций в сек, вместо 10 оп/сек, то таких необработанных операций будет меньше?
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
KSK
У меня так было после таджицких пазиков. Им невыгодно безнал. Они что-то бодяжат (я так подозреваю), что у них возникает ошибка. Когда я долго езжу на нормальных маршрутах, такого не случается.

// Я не обобщаю это дело на весь народ, проблемы только с некоторыми маршрутами = их владельцами.
На маршрутных такси же ещё не поддерживается оплата банковскими картами?
источник

ES

Eu Sh in IT EKB
Baklanova Larisa
Я вообще к чему. Может тут мне знающие люди подскажут, правильно ли я понимаю, что может не хватать времени на обработку запроса > отказ > вторая попытка > проходит. Если увеличить время на обработку запроса или расширить пропускную способность, условно 100 операций в сек, вместо 10 оп/сек, то таких необработанных операций будет меньше?
Так в транспорте же оплата не онлайн
источник

K

KSK in IT EKB
Baklanova Larisa
На маршрутных такси же ещё не поддерживается оплата банковскими картами?
Я про пазики. Некоторых обязали. Но в основном они говорят что не работает.
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
Eu Sh
Да все примерно одинаковые. Вопрос в том, для каких целей копить и использовать кэшбэк
Это не только кэшбэк, но и удобство с переводами на любые карты любых банков и обратно, и хороший лимит на снятие в чужих банкоматах
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
Eu Sh
Так в транспорте же оплата не онлайн
Ну да. Ладно, буду дальше доставать саппорт Тинькофф)
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
К тому же Тинь одни из немногих, кто не вводит процент за оплату по номеру телефона)
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
KSK
Я про пазики. Некоторых обязали. Но в основном они говорят что не работает.
Не слышала, что обязали кого то)
А так, конечно, наличка им выгоднее. Легче прятать от налогов, да и продавать наличку за 3-5-10% это тоже отдельная статья дохода!)
источник

i

inqfen in IT EKB
Тут еще момент, что половина этих пазиков какого-ибудь ИП пупкина, который на подряде у транспортной компании
источник

i

inqfen in IT EKB
И если он им платит процент - ему выгодно занижать количество пассажиров
источник

BL

Baklanova Larisa in IT EKB
Ох, так во всей транспортной системе. Как обслуживающей городской транспорт, так и в частных. Только в частных не от количества пассажиров стоимость зависит)
источник

K

KSK in IT EKB
Baklanova Larisa
Не слышала, что обязали кого то)
А так, конечно, наличка им выгоднее. Легче прятать от налогов, да и продавать наличку за 3-5-10% это тоже отдельная статья дохода!)
Исеть транспорт берёт чуть ли не 4 р с билета. Где-то я читал. Если так, то их можно понять.
источник

i

inqfen in IT EKB
Тут в Лондоне, что интересно, вообще нет частного транспорта
источник

i

inqfen in IT EKB
Ничего, живут люди
источник

i

inqfen in IT EKB
Правда государственный тут не как у нас
источник