💬
@ICT_Moscow собрал реакцию отрасли на
запуск бета-версии трансграничного маркетплейса Яндекса и Сбербанка — Bringly:
Юрий Синодов,
Roem.ru (
@sinod)
«Все прошло по плану, до конца года запустили, к Черной пятнице запустили, но проект на текущий момент сырой, низких цен, которые любит наш народ, там нет, выглядит как глубокая альфа. Что с ним будет дальше и имеет ли смысл оценивать его будущее в текущий момент — совершенно непонятно. Выпуск для галочки, очень сыро».
Алекс Васильев,
директор по международному развитию Яндекс.Маркета
«...сразу решили для себя, что [маркетплейс] будет сфокусирован не только на Китай, как большинство проектов в России <...> На какие-то товары разница в цене может быть даже в 3 раза <...> Какие-то из миллионов товаров, которые на платформе представляют десятки тысяч мерчантов, могут оказаться не очень конкурентноспособными в России и мы в процессе разработки алгоритма, который позволит нам скрывать такие предложения. Очень много работы предстоит еще по улучшению автоматических переводов <...> Много того, что хочется улучшить в навигации, фильтрах и тд.».
Евгений Щепелин,
директор по развитию бизнеса в Яндекс.Маркете
«Долгожданный запуск!»
Аркадий Маркарьян,
глава по 3C трансграничного подразделения Яндекс.Маркета «Маркет. Трансграничный. Начало. Дальше больше. Меняем рынок».
Денис Охримович,
директор по маркетингу цифрового бизнеса в Сбербанке
«Товары [на Bringly] из-за границы (как Али, примерно). Там [на Яндекс.Маркете и «Беру»] другая модель и сроки доставки».
Александр Семенов,
КОРУС Консалтинг
«Подобные проекты меняют мир торговли и дают каждому из нас совершенное новые возможности по доступу к брендам со всего мира по уникальным ценам».
Артем Родин,
Beresta
«На мой взгляд, это один из самых стратегически важных запусков Яндекса за все время».
#реакция_отрасли #Яндекс #Сбербанк
@ICT_Moscow