
Ozon запускает реферальную программу — клиенты смогут получать баллы за привлечение новых пользователей и генерацию повторных заказов. Чтобы вступить в программу, клиентам нужно подать заявку и самим делать покупки не менее чем на 2,5 тыс. руб. в месяц. По полученному промокоду баллы будут начисляться за каждый заказ с его использованием. Эксперты отмечают, трафик онлайн-сервисов не растет, а подобные программы могут помочь «выжать больше покупок» из прежней аудитории.
🔗 В ближайшее время аналогичный проект планирует запустить Яндекс.Маркет.
🔗 В конце сентября «Вконтакте» и Aliexpress запустили партнерскую программу: пользователи соцсети могут создавать материалы о товарах с AliExpress, используя реферальные ссылки, и получать за каждую покупку комиссию.
🔗 За первую половину года российский рынок интернет-торговли вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. За этот период было совершено 191 млн заказов, подсчитали в Data Insight.
🗄 Исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира»
#онлайн_торговля #Ozon #Яндекс_Маркет