📰
Пять новостей недели
Главред портала о гаджетах и технологиях
DGL.ru 👤
Людмила Мурзина специально для
@ICT_Moscow выбрала пять главных новостей уходящей недели.
1️⃣ «
Выставка IFA в Берлине — это, конечно, не Мобильный конгресс в Барселоне и не CES в Вегасе, но скучной ее тоже не назовешь. Во-первых, она велика и разнообразна, во-вторых, производители не жадничают и уже представили на ней несколько интересных новинок. Лично мне страшно понравился смартфон
LG G8X ThinQ с тремя экранами, да и от мощнейшего ноутбука
ASUS ProArt StudioBook One я бы не отказалась».
2️⃣ «
Любопытные данные по продажам смартфонов у аналитиков — от
Яндекс.Маркета и от группы компаний
«М.Видео-Эльдорадо». Самое поразительное, конечно, как упал интерес к iPhone в России. «М.Видео-Эльдорадо» отчитались сразу за все первое полугодие, и здесь в топ-5 самых популярных моделей смартфоны Apple даже не вошли».
3️⃣ «
Конец лайкам в Facebook. Удивительно странная идея — отменить лайки — сначала опробованная на Instagram, теперь
добралась и до Facebook. Еще более удивительно, как ее объясняют в самой компании: видите ли, пользователи стали меньше публиковать постов, потому что боятся, что их никто не будет лайкать. Поэтому мы уберем эту опцию, чтобы раскрепостить пользователей. Конечно, меняться надо, но выбивать из-под ног опору, чтобы легче было взлететь? Не лайк, короче».
4️⃣ «
Начало продаж Samsung Galaxy Fold. Очередная серия захватывающего сериала «Как сделать революционный смартфон и не лажануться». 6 сентября первый складной смартфон Samsung
начал продаваться в Южной Корее, а за ней следуют Франция, Германия, Сингапур, Великобритания, США и другие страны (но Россия в списке не упоминается). Вкратце напомню, что выйти он должен был еще весной, но первые тестировщики
обнаружили в нем недостатки, не совместимые с жизнью. Тогда Samsung взяла паузу и пообещала, что все устранит».
5️⃣ «
Внедрение системы контроля трафика в Рунете. Государство смотрело-смотрело на счетчики
Mail.ru и Яндекса и решило
создать свой. С самыми благородными побуждениями, конечно. Узнать, насколько востребован контент, который производят сами госорганы или на который государство дает деньги. Получить данные о просмотре рекламы, а значит, о доходах компаний, и сверить их с налоговыми отчетами. Осталась только мааааленькая проблема — как убедить владельцев сайтов поставить такой счетчик».
🔎 Развернутую версию читайте
на сайте ICT.Moscow
Чтобы читатели нашего канала имели более полную картину происходящего в сфере ИТ и телекома, мы каждую пятницу приглашаем лучших отраслевых журналистов подвести итоги недели.
#итогинедели #DGL_ru