
Китайский маркетплейс AliExpress начинает подключать российских поставщиков из малого и среднего бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей. На первом этапе они смогут торговать только на российском рынке, в будущем возможно расширение географии. Поставщики смогут выбирать, в каких регионах реализовывать продукцию, а также доставлять ли товары своими силами или использовать инфраструктуру и сервисы AliExpress.
🔗 Tmall будет позиционироваться как платформа для крупных брендов. Сейчас на Tmall в России зарегистрировано свыше 500 брендов, более половины из них — российские.
🔗 5 июня Alibaba, «Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ согласовали условия сделки по созданию совместного предприятия в онлайн-торговле — «AliExpress Россия». СП оценили в $2 млрд.
🏷 Подборка карточек на ICT.Moscow: торговые площадки
🗄 Исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира»
#AliExpress_Россия #Alibaba #маркетплейсы #онлайн_торговля