🗓 Апрель: главное за месяц по версии «Манго Телеком»
#Итоги_месяца специально для
@ICT_Moscow подводит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»:
Устойчивый Рунет
«Наверное, самое заметное событие месяца — создание инфраструктуры, которая должна обеспечивать работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения к зарубежным серверам. В апреле законопроект одобрили в Госдуме и
утвердили в Совете Федерации. Тема непростая, ее можно рассматривать с очень разных позиций, но то, что об устойчивости Рунета стали задумываться, хорошо. Принятие закона, как минимум, положительно отразится на надежности облачных сервисов».
С «облаками» наравне
«IDC
подсчитала выручку поставщиков оборудования для создания облачных сред. В мировом масштабе за 2018 год — 66,1 млрд долларов. Практически наравне с продажами оборудования для организации традиционных ИТ-инфраструктур. Сейчас на них приходится 51,6% дохода производителей, но к 2023 году, по прогнозам той же IDC, центр силы сместятся в сторону облачных решений. В традиционную инфраструктуру будут вкладывать лишь 4 доллара из каждых 10, что показывает, как развиваются «облака».
Новые профессии
«ВНИИ труда
представил список новых профессий, которые появились в России. Среди них: операторы беспилотников, специалисты по робототехнике, эксперты по менеджменту космических продуктов и … специалисты по интеграции облачных приложений. Думаю, что сказали бы на это скептики, с которыми часто приходилось дискутировать, когда облачные решения только появлялись».
«Гособлако»
«Минкомсвязь опубликовала детали запланированного на ближайшие полтора года эксперимента по миграции информационных систем ведомств в единую государственную облачную систему — «гособлако». Мы всегда были убеждены, что облачные решения постепенно начнут подменять традиционную инфраструктуру во всех основных сферах и распространятся повсеместно — от крупного бизнеса до банков и госсектора».
Мужское/женское
«Просто интересные цифры. Аналитики «Манго Телеком» попытались
выяснить, какими голосами — мужскими или женскими — компании чаще говорят со своими клиентами. Для этого посчитали объем заказов на запись IVR профессиональными дикторами. Оказалось, соотношение примерно 70 на 30 в пользу дикторов-женщин. Но 5 лет назад мужских голосов было еще меньше: только 20%. Наверное, можно сказать, что в обществе преодолеваются определенные стереотипы».
#итоги_месяца #Манго_Телеком
Если представители вашей ИТ- или телеком-компании хотят выступить экспертами на ICT.Moscow, пишите нам на hello@ict.moscow