Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 13

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Petrenko
но нет)))
а в самом ассете что прописано? в параметрах
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мож он тож куда ссылается по относительной ссылке job например
источник

A

Alex Petrenko in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а в самом ассете что прописано? в параметрах
это тут?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
щас..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот сперва эти три урока нужно посмотреть

https://youtu.be/P54CQVnKoiE
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там уже станет сильно понятнее
источник

A

Alex Petrenko in HoudiniForGames Chat
ок гляну
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
А если кто-то не справится с этим заданием?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
значит он бот и будет кикнут
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Желедорожная развязка в Houdini
#houdini #stream #tutorial #environment #road #shortest #path
https://youtu.be/q6L_AXELe6c
YouTube
VFXLAB || ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА В HOUDINI
Создание процедурной локации - масштабный процесс, требующий от Houdini артиста большой изобретательности и глубокого понимания Houdini. Один из новых алгоритмов, появившихся в Houdini - это алгоритм коллапса волновой функции (Wave Function Collapse), позволяющий генерировать процедурные паттерны на основе библиотеки элементов или небольшого референсного фрагмента.

На примере разработки локации железнодорожной развязки наш преподаватель Игорь Харитонов показал, как Wave Function Collapse может быть применен для создания сложной сети железнодорожных путей.

На стриме вы узнаете:
- Что же такое Wave Function Collapse. Почему такое страшное название и причем тут квантовая механика;
- Виды WFC алгоритма и особенность его реализации в Houdini;
- Типовой workflow для WFC. Генерация путей;
- Какие ограничения есть и как их обойти. Что может и чего не может WFC;
- Что такое Find Shortest Path и как допилить коробочное решение;
- Как правильно нагнетать детализацию - рельсы, шпалы, столбы, провода и пр.

Образовательные…
источник

W

WorLDSine in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Желедорожная развязка в Houdini
#houdini #stream #tutorial #environment #road #shortest #path
https://youtu.be/q6L_AXELe6c
YouTube
VFXLAB || ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА В HOUDINI
Создание процедурной локации - масштабный процесс, требующий от Houdini артиста большой изобретательности и глубокого понимания Houdini. Один из новых алгоритмов, появившихся в Houdini - это алгоритм коллапса волновой функции (Wave Function Collapse), позволяющий генерировать процедурные паттерны на основе библиотеки элементов или небольшого референсного фрагмента.

На примере разработки локации железнодорожной развязки наш преподаватель Игорь Харитонов показал, как Wave Function Collapse может быть применен для создания сложной сети железнодорожных путей.

На стриме вы узнаете:
- Что же такое Wave Function Collapse. Почему такое страшное название и причем тут квантовая механика;
- Виды WFC алгоритма и особенность его реализации в Houdini;
- Типовой workflow для WFC. Генерация путей;
- Какие ограничения есть и как их обойти. Что может и чего не может WFC;
- Что такое Find Shortest Path и как допилить коробочное решение;
- Как правильно нагнетать детализацию - рельсы, шпалы, столбы, провода и пр.

Образовательные…
Звучит супер круто, спасибо за линк!
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Немного коллапса волновой функции после огня свечи
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Не вглубь, а в ширь
источник
2020 September 14

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а можно как-то unreal_material и unreal_instance сделать не строкой, а как у object_merge прям забить в параметры ассета и потом в движке с полки тягать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и с юнити тож самое
источник
2020 September 15

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Low poly modeling workflow start to finish in Houdini tutorial
#houdini #tutorial #modeling #roundedge #bake #normalmap #uv #lowpoly
https://youtu.be/ieS6roShvgk
источник
2020 September 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
@WorLDSine ладно, на первый раз полу-мьют, ссылки постить недельку не получится
источник
2020 September 17

W

WorLDSine in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
@WorLDSine ладно, на первый раз полу-мьют, ссылки постить недельку не получится
👍
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
How to draw Symmetry in Houdini using a Wacom Tablet

#houdini #modeling #pattern #draw #painting #props

https://youtu.be/OndfXG1nZ5s
источник
2020 September 21

YS

Yukimura Sanada in HoudiniForGames Chat
Доводилось ли кому-то использовать в HDA текстуру, которая генерится в UE. Условно, использовать render target как текстурную маску в hda? Сложность в том, что рендер таргет - uasset и houdini engine не понимает чего от него хотят.
источник