Перевожу вопрос sandu на русский. Был некий курс или видео, в котором плоское изображение, на котором было изображено нечто оранжевое, делали каким-то образом объемным и каким-то образом с помощью неизвестно чего и непонятно как обволакивали им объекты (что бы под этим не подразумевалось).
Ребят, привет) Нужна помощь : нужен генератор, который будет создавать по разным принципам стилизированые облака в гудини и передавать их в ЮНИТИ и давать возможность их дальше лукдевить, проряжать, густить, менять фактуру и тд. + наладить контакт с програмистом по нормальной интеграции в юнити. Кто может помочь?
есть урок с облаками. но с программером, эт уже сам
Добрый День! Помогите пожалуйста решить задачу. Есть геометрия дерева, текстура коры, и текстура веток с альфой. Делаю ЛОДы из этого дела упрощенную геометрию я построил. Нужно докрасить это все в вертекс колор опираясь на текстуры изначальной геометрии. пользовался attribtransfer и attribfrommap. но в результате много черных поинтов. полагаю, что берет цвет без учета прозрачности. как правильно транслировать цвета на вертексы?
Перевожу вопрос sandu на русский. Был некий курс или видео, в котором плоское изображение, на котором было изображено нечто оранжевое, делали каким-то образом объемным и каким-то образом с помощью неизвестно чего и непонятно как обволакивали им объекты (что бы под этим не подразумевалось).
Всем привет! Может кто-то знает как решить эту проблему, когда использую displace, в standart shaider material в мантре, будто отделяется каждый полигон друг от друга.. Это проблема с нормалями?