Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 June 11

s

sandu in HoudiniForGames Chat
Примерно такое
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Но вопрос остается тот же что и выше спросили
источник

s

sandu in HoudiniForGames Chat
Выделение разных цветов с изображения
источник

s

sandu in HoudiniForGames Chat
Просто давно смотрел не помню
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
Перевожу вопрос sandu на русский. Был некий курс или видео, в котором плоское изображение, на котором было изображено нечто оранжевое, делали каким-то образом объемным и каким-то образом с помощью неизвестно чего и непонятно как обволакивали им объекты (что бы под этим не подразумевалось).
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
sandu ищет это видео
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Mikhail
Ребят, привет) Нужна помощь : нужен генератор, который будет создавать по разным принципам стилизированые облака в гудини и передавать их в ЮНИТИ и давать возможность их дальше лукдевить, проряжать, густить, менять фактуру и тд. + наладить контакт с програмистом по нормальной интеграции в юнити. Кто может помочь?
есть урок с облаками.
но с программером, эт уже сам
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Cloudscape - Houdini for Games
#houdini #fx #ue4
https://youtu.be/JsgSFCz6lTg
источник

i

ivan in HoudiniForGames Chat
Добрый День! Помогите пожалуйста решить задачу.
Есть геометрия дерева, текстура коры, и текстура веток с альфой. Делаю ЛОДы из этого дела
упрощенную геометрию я построил. Нужно докрасить это все в вертекс колор опираясь на текстуры изначальной геометрии. пользовался attribtransfer и attribfrommap. но в результате много черных поинтов. полагаю, что берет цвет без учета прозрачности.
как правильно транслировать цвета на вертексы?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Всем привет, может кто подскажет, задал траекторию кубу и накинул на него велум, почему-то при симуляции не учитывается анимация..
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
А с чего она должна учитываться? Посмотри любые базовые уроки по веллуму, хотя интро от ентагмы
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Уже разобрался, только пином или велосити если передать
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
И всего лишь двадцать минут ушло, зато сам научился
источник
2020 June 12

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Да, обычно так и происходит😁
источник

mr

max rudakov in HoudiniForGames Chat
Agvinor
Перевожу вопрос sandu на русский. Был некий курс или видео, в котором плоское изображение, на котором было изображено нечто оранжевое, делали каким-то образом объемным и каким-то образом с помощью неизвестно чего и непонятно как обволакивали им объекты (что бы под этим не подразумевалось).
источник
2020 June 14

B

Bodisatva in HoudiniForGames Chat
источник

B

Bodisatva in HoudiniForGames Chat
#вопрос Всем привет! Кто знает как повторить такой результат attribcreate  в врангле?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Bodisatva
#вопрос Всем привет! Кто знает как повторить такой результат attribcreate  в врангле?
никак, только создать через аттрибкриэйт вектор нужного размера и потом заполнить как-то так
setdetailattrib(0, "m", float[](array(0,1,2,3,4)));
источник

B

Bodisatva in HoudiniForGames Chat
так тоже неплохо, большое спасибо !
источник
2020 June 16

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Всем привет! Может кто-то знает как решить эту проблему, когда использую displace, в standart shaider material в мантре, будто отделяется каждый полигон друг от друга.. Это проблема с нормалями?
источник