Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 May 05

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну так ты разберись что именно место пожирает
гудини
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
гудини
у них нету своего свопа насколько мне известно, все средствами оси делается
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
гудини
какими файлами забивается?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
гудини
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пасиб. ща засрет опять, проверим
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
если ченить типа pagefile.sys или как там его - то это своп, гудини не при чем здесь
ну да, винда
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну да, винда
ну перемести значит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну перемести значит
да уже. пасиб
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я ж думал сама гудня сожрала
источник
2020 May 06

st

state treason in HoudiniForGames Chat
Всем привет. Вопрос есть по VAT fluid.
На картинке красным отмечены странные области где видны треугольники. Кто-то сталкивался с подобным? Причём рядом области, где таких артефактов нет.
В houdini подобное не просматривается, артефакт возникает в анриале.
источник

st

state treason in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
покажи буффер World Normals
источник

st

state treason in HoudiniForGames Chat
источник

st

state treason in HoudiniForGames Chat
Как это пофиксить? Вообще я выяснил, что карта нормалей в моём случае для такого объекта не нужна.
У меня вокселизированный взрыв, но поскольку топология меняется, я решил использовать fluid.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
state treason
Как это пофиксить? Вообще я выяснил, что карта нормалей в моём случае для такого объекта не нужна.
У меня вокселизированный взрыв, но поскольку топология меняется, я решил использовать fluid.
ну и юзай без карты тогда
а так-то это возникает потому что у тебя разрыв тангентспейса идет на каждом треугольнике - в изначальном меше они же тупо не соединены никак и ориентированы все в одну сторону
можно карту юзать с ворлдспейс нормалями - там будет меньше таких изломов
ну или еще тангентспейс из гудини доставать и самому считать это все
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
еще можешь в сторону геокешей посмотреть
источник

st

state treason in HoudiniForGames Chat
В принципе абсолют ворлд позишн воткнутый в нормал даёт более-менее картинку расчёта освещения
Так что наверное можно оставить как есть
источник

st

state treason in HoudiniForGames Chat
Вообще, думаю если это простые кубики, то их по идее дешевле было бы через rigid протащить, но пока не могу придумать как
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
state treason
Вообще, думаю если это простые кубики, то их по идее дешевле было бы через rigid протащить, но пока не могу придумать как
не сильно просто, придется считать самому ориент
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
state treason
В принципе абсолют ворлд позишн воткнутый в нормал даёт более-менее картинку расчёта освещения
Так что наверное можно оставить как есть
не забывай только нормали на ориентацию актора домножать, иначе они коряво будут выглядеть
источник