Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 April 02

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
Как вовремя о террейнах
Может кто-то знает, есть террейн, делаю на него маски, условные Rocks, Grass, Debris, делаю HF Layer Copy, назначаю им имена.
Эту штуку хочу экспортнуть в UE4 и не хочу зафакапить с тем, чтобы слои перекрывали друг друга. Нужно, чтобы Debris накладывался поверх других. Мне нужно это делать в гудини или уже в UE4 в материале, может? (И как?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexander
Как вовремя о террейнах
Может кто-то знает, есть террейн, делаю на него маски, условные Rocks, Grass, Debris, делаю HF Layer Copy, назначаю им имена.
Эту штуку хочу экспортнуть в UE4 и не хочу зафакапить с тем, чтобы слои перекрывали друг друга. Нужно, чтобы Debris накладывался поверх других. Мне нужно это делать в гудини или уже в UE4 в материале, может? (И как?)
вычитай маски, чтобы не накладывались.  хайфилд лаером
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вычитай маски, чтобы не накладывались.  хайфилд лаером
так и делаю, но маску Debris взял с эрозии
источник

IS

Ievgen Shakhmin in HoudiniForGames Chat
Привет. Друзья.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Сделал Ассет в него добавил кнопку с Callback скриптом
hou.node("paint1").setCurrent(True)
В интерфейс ноды paint1 добавил кнопку возврата через
hou.node(".. /").setCurrent(True)
Всё работает пока Ассет не заблокирован.
Подскажите пожалуйста что с этим сделать можно?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Попробуй снять эту галочку в самом ассете
источник

IS

Ievgen Shakhmin in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Попробуй снять эту галочку в самом ассете
Спасибо. Более менее помогло хоть и не совсем то)))
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ну ты не можешь менять содержимое ассета, пока он заблокирован. А судя по всему, ты пайтоном именно это и пытаешься сделать
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Ievgen Shakhmin
Привет. Друзья.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Сделал Ассет в него добавил кнопку с Callback скриптом
hou.node("paint1").setCurrent(True)
В интерфейс ноды paint1 добавил кнопку возврата через
hou.node(".. /").setCurrent(True)
Всё работает пока Ассет не заблокирован.
Подскажите пожалуйста что с этим сделать можно?
Ты делаешь нечто странное, но вообще тебе надо указать свои изменяемые внутренние ноды вот здесь
источник

IS

Ievgen Shakhmin in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
Ты делаешь нечто странное, но вообще тебе надо указать свои изменяемые внутренние ноды вот здесь
Спасибо. Выручил.)))
Ничего странного просто ассет который делает экструд и множит дистанцию на атрибут приходящий из ноды paint1.
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Странно располагать ноду paint внутри
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Инструменты от SideFX имеют следующий воркфлоу:
В параметры добавляется кнопка для создания ноды Paint SOP выше текущей ноды
В параметр атрибута ноды Paint SOP и текущей вписывается одно и то же значение
Производится переключение на созданную ноду Paint SOP
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
В таком случае твой инструмент сможет работать не только через Paint SOP, можно использовать другой источник
источник

IS

Ievgen Shakhmin in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
В таком случае твой инструмент сможет работать не только через Paint SOP, можно использовать другой источник
Спасибо. Можно было и так сделать. Как время будет может и перекрою.
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Ievgen Shakhmin
Спасибо. Можно было и так сделать. Как время будет может и перекрою.
Если будет нужна помощь с этим, можешь вызвать меня тут
источник
2020 April 04

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#налетай #работа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#3d #моделлер
Ищем 3D-моделлера, способного создать детальную модель реальной воинской части со всеми деталями и разместить в масштабе в Unreal Engine 4. Работа на удаленке примерно на 5 месяцев фултайма. Игра уже разрабатывается, в составе небольшой, вовлеченной команды. Релиз планируется через пол года. Работа по договору ГПХ (ИП/Самозанятый). График свободный. Почасовая оплата. По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Телеграм: @Valentin_Lunegov
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Email: walo@mail.ru
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Привет! Может кто знает как избавиться от такого растяжения?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Привет! Может кто знает как избавиться от такого растяжения?
если с хохнанением топологии, то smooth накинуть, потом ray
но вообще такие штуки лучше на каждой итерации сабдива дела
если без сохранения топологии, тогда ремеш
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Понизил gravity и добавил сабстепов  и получилось
источник