Андрей
господа. всем доброго времени суток. помогите разобратся с парой моментов. в курсе cmiVFX 3d galaxy препод берет груг, кудает скатер на него потом переключает вид в точки, круг из примитивов в полигон и на 17 гудини получает распределение точек более плотное в центре и менее плотное к араям. такого косяка в 18 нет. как это можно повторить. думал может как то точки стянуть к центру после скатера силой какой то, но не дорос еще до такого.
второй попрос по кубику рубику eosacro с ютуба. этот глюк полиекструда для сшивания поверхностей тоже отсутствует в 18 гудини. собственно задача сшить поверхности как в кубике рубике после иннера в полиекструд ноде. спасибо.
В скаттере есть count per primitive . Если плотность сетки увеличивается к центру то и точек будет больше. Можно так попробовать. В ноде окружности вроде есть разные виды построения топологии. Или верх сферы отрезать и сплющить, а следом скаттер