Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 January 28

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну и я спрашивал уже зачем мержить одну и ту же геометрию
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
зачем это вообще
источник

RD

R D in HoudiniForGames Chat
Посоветуйте какой нодой или нодами можно положить одну геометрию на вторую, чтобы
источник

RD

R D in HoudiniForGames Chat
Чтобы так которую положила повторила рельеф другой?
источник

RD

R D in HoudiniForGames Chat
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
Patuk Bogdan
Переслано от Patuk Bogdan
всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста, мне нужно разбить пианино, когда я начинаю придавать ему симуляцию риджи бади, то он не принимает материал, ту развертку которая у него есть и он просто серий. Как привязать материал к обьекту, что бы он не плыл по нему, а при разрушении (на осколках) была таже текстура?
распакуй геометрию после симуляции. И назначь uv ДО симуляции, и тогда все будет ок
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
R D
Посоветуйте какой нодой или нодами можно положить одну геометрию на вторую, чтобы
Ray Sop
источник

PB

Patuk Bogdan in HoudiniForGames Chat
Спасибо, попробую
источник

RD

R D in HoudiniForGames Chat
Спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
что не так с этой сволочью?!
в гудини оно все расставляет и на поинты префабы назначает, а в юнити ошибки.

При чем имя переменной взято из хелпы http://www.sidefx.com/docs/unity/_terrain.html#Terrain_Scatterring
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
что не так с этой сволочью?!
в гудини оно все расставляет и на поинты префабы назначает, а в юнити ошибки.

При чем имя переменной взято из хелпы http://www.sidefx.com/docs/unity/_terrain.html#Terrain_Scatterring
а версия юнети точно совместима?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
я слышал там последняя стабильная версия чето из 2018г, остальное уже экспериментал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тут кой чего подозреваю, что назначение переменной с путем должно быть примитив, а у меня там поинты
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
что не так с этой сволочью?!
в гудини оно все расставляет и на поинты префабы назначает, а в юнити ошибки.

При чем имя переменной взято из хелпы http://www.sidefx.com/docs/unity/_terrain.html#Terrain_Scatterring
ну тащи через фбъ/алембики и другие совместимые форматы, чего делать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
я в мудраннер без всяких энжинов тащил, чисто на питоне
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я тут кой чего подозреваю, что назначение переменной с путем должно быть примитив, а у меня там поинты
ну если это пакеды, все может быть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
я слышал там последняя стабильная версия чето из 2018г, остальное уже экспериментал
я ж через пдг все это ворочу
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я ж через пдг все это ворочу
а этот чел индипиксель не оставлял разве сетапов своих?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
у него ж все работало
источник