Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 October 08

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Kirill (Uni✨) Vysotin
Ну, я скорее про тулзу за 100 баксов, чем за подписку говорил
Ааа, тогда я тебя недопонял.
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
А что за тулза в Стиме ?
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Феофан
А что за тулза в Стиме ?
В стиме можно взять Гудини
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
17 тысяч которая инди ?
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
Kirill (Uni✨) Vysotin
Осталось ещё простые спрайты тоже в гудиче делать и можно будет не вылезать))
а как по твоему взрывы выводят для анриала вашего?
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Ivan Filippsky
а как по твоему взрывы выводят для анриала вашего?
а по-твоему взрывы - это простые спрайты?
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
а как ты переносишь симуляции в движок7
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
я может не очень шарю за анриал, ток принципы пониаю
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Феофан
17 тысяч которая инди ?
17 - на год 26 на 2
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
я думал речь про панельгенератор идет (((
Панельгенератор от сайдов бесплатный же...
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Ivan Filippsky
а как ты переносишь симуляции в движок7
ты всё правильно говоришь, про спрайты. Есть варианты про разные виды  спрайтов и откуда их снимать, но суть не особо меняется, там просто количество слоев для рендера, флоумапы и т.д.
Я о том, что "простые" спрайты для меня что-то вроде шейпов и нойзов, которые обычно делаются в PS, AE
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
а, понял, ну можно и в гудини) как в блендере 2дшку пилят и не чё)
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Ivan Filippsky
а, понял, ну можно и в гудини) как в блендере 2дшку пилят и не чё)
В Гудини всё можно, но не всё быстрее))
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
я бы сказал всё не быстрее, но есть ребята кто может и за час собрать качественный дым
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in HoudiniForGames Chat
Это зависит от удачи, можно случайно ударится головой и получить почти идеальный результат, а можно быть гением проги и моделинга но 3 дня работать над патерном
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in HoudiniForGames Chat
Хотя, все зависит от случая
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Ivan Filippsky
я бы сказал всё не быстрее, но есть ребята кто может и за час собрать качественный дым
Ну, вот смотри, ты можешь взять сетап и поменять настройки и у тебя будет то, что надо. Быстро? Быстро, но до этого ты делал сетап. С другой стороны, в другой программе сетап быстро не получится изменить нужно будет новый сетап. Типа того. У меня есть генератор мешей, например. Полезная вещь, я считаю.
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Stefan Ma Pilunsky
Это зависит от удачи, можно случайно ударится головой и получить почти идеальный результат, а можно быть гением проги и моделинга но 3 дня работать над патерном
Не уверен, что удача здесь на первом месте
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят, у меня есть геометрия (с какой угодно сеткой) которую я хочу очистить ее от лишних вершин, но с сохранением общего периметра(выделен красным). Возможно ли это сделать на основе нод или нужно работать с вексом?
PolyReduce дает нужный результат, но теряются "выступы".
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
Dissolve Flat Edges в gamedevtools
источник