Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 July 01

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
но реально тут работы минут на 20
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Мне кажется, можно как то извернуться и через форич сделать, без питона, хз
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Игорь Хуснадинов
Мне кажется, можно как то извернуться и через форич сделать, без питона, хз
нельзя
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
придется создавать новые обжноды
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а это или хскрипт или питон
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
а, не увидел про отдельные гео. тогда да
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
Ставишь ноду коннективити, конвертишь полученный атрибут в группы, затем в питон ноде получаешь список всех групп и на каждую создаешь по новой обж ноде, туда ставишь обжект мерж ноду и вбиваешь там путь до исходного объекта и его группу
новые ноды лучше создавать в обжнетворке или перентить к какому-то нуллу, чтобы иметь вожножность быстро их удалить при изменении коннективити исходной модели.
спасибо, щас попробую
источник

АШ

Андрей Шелков... in HoudiniForGames Chat
Привет камунити. подскажите чё за фигня у меня происходит. в 2 словах, учусь работе с партиклами. хочу сделать дождь. который разбивается о землю, и так же реагирует на камень чтоб после ещё по нему типо капли стекали. всё ок. только вот почему то мой камень как бы дублируется не могу понять по чему....уже и колиизии 100 раз переназначал. почему то есть какая то невидимая внешняя оболочка камня на которуб реагируют частицы, мало того неправильно, капли стекают во внутрь... и есть нормальный внутренний камень где всё работает корректно. кто знает в чём трабл?
источник

IF

Ivan Filippsky in HoudiniForGames Chat
я бы попробывал в допе создать статик обжикт и туда затянуть камень.
источник

АШ

Андрей Шелков... in HoudiniForGames Chat
понял, попробую
источник

SB

Slavik Bunich in HoudiniForGames Chat
Подскажите плз никто не встречал урок чтобы сделать подобный шлейф? https://youtu.be/OAU5Ycvwbo4
источник

b

black.savannah in HoudiniForGames Chat
источник
2019 July 02

ВА

Валерия Агеева... in HoudiniForGames Chat
Ребят, анапример у меня маленький дрон, и я засунула в asset его и сделала контроллеры для вращений головы и т.д. Этот асет можно использовать как "риг персонажа" в юнити или это хреново для оптимизации и так не делают?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Валерия Агеева
Ребят, анапример у меня маленький дрон, и я засунула в asset его и сделала контроллеры для вращений головы и т.д. Этот асет можно использовать как "риг персонажа" в юнити или это хреново для оптимизации и так не делают?
нет конечно, это и в рантайме то работать не будет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
гудини энжин тупо пересобирает всю геометрию с нуля когда дергаешь свои рульки
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
хз как в юнити, а в анрил кости не затаскиваются через энжин никак
источник

ВА

Валерия Агеева... in HoudiniForGames Chat
ага, тоесть гудини энжин юзается толко для того что бы сгенирировать геометрию, и потом когда игра уже работает, гудини энжин не работает, а работает сгенинированая геометрия отдельно. Понятно, спасибо
источник

IP

Ilya Parakonnyi in HoudiniForGames Chat
источник

ВА

Валерия Агеева... in HoudiniForGames Chat
у меня просто костей нету, они там не нужны, там тупо коробка у которой вращается голова, и колесо которое поворачивается, крутится и выдвигается. Я Все ассетом сделала и думала использовать как риг в юнити. Но я юнити толком даже не запускала и теперь понимаю что мой ассет персонажа до задницы (
источник

ВА

Валерия Агеева... in HoudiniForGames Chat
внутри я просто попривязывала разные части дрона к нуликам с разными парамертами
источник