Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 20

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Потому что ты по примитивам пошел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в какую из них мне втыкать гео я хз
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Я если будет пара минут гляну. Там был какой то затык в итерациях, но уже не помню
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я умею тока по коннект пиз и по примитивам
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Когда вбиваешь форич там есть вариант с итерациями
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потому нихера не понимаю
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Будет минутка попробую собрать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
возможно нужно втыкать один форыч в другой и как-то так....
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Да не
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
скопируй логику из ноды бленд например там как заранее создается набор точек из стринга и потом в фориче по именам этих точек модифицируются слои
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
короч, победил через форич итерации
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надо было просто в бласте отрезать по текущей итерации
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
теерь хз как выловить маски из всех итераций)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чтобы в самом конце собирались. ща попробую аттрибутом ловить
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Пиши маски add. Там же вроде можно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот и хочу
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
я подозреваю что то что ты хочешь сделать можно в один коротенький врангл уложить используя xyzdistance
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
если области не пересекаются то как бы и луп не нужен
источник