Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 31

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
да, можно с этим поработать, спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
👍
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini Node tips1 || Quick Tricks

Саймон даёт несколько полезных советов по наведению порядка в нодовом графе

#houdini #новичкам #совет #eng

https://youtube.com/shorts/5hcS7iobOaw?feature=share
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Asset Handler

Превьюхи ассетов гуди.
Тулза платная.

#houdini #tool #plugins #ништяки

https://www.enoni.de/wp/asset-handler/
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Если будут попадаться всякие тулзы стоит ли тут постить платные?

В постах мы конечно будем указывать платные или халява. __ П.С. нам никто не платит за рекламу. Мы ничего тут не продвигаем.  Всё только то, что может реально пригодиться в работе.  #опрос
Анонимный опрос
88%
Конечно, всё в пользу дела!
12%
Только бесплатные
Проголосовало: 94
источник

АЙ

Алексе Й in HoudiniForGames Chat
Лучше больше чем меньше
источник
2021 June 01

AM

Aleksei Makarov in HoudiniForGames Chat
да, платные норм. особенно для геймдева
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini - Procedural Modeling Tips! - Finding Curvature

#houdini #tutorial #modeling #road #vex #environment #eng

https://youtu.be/pWewn4qGK-4
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

M

Mulder in HoudiniForGames Chat
Всем привет, я могу как-то передать атрибут в параметр Color Map?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
`detail(0, "attr_name", 0)`
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Если атрибут на уровне detail
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Если на другом уровне, используй соответственный экспрешн. Но обязательно заключай в бектики, т.е. параметр ожидает на вход стринг
источник

M

Mulder in HoudiniForGames Chat
Бектики 😍 Спасибо огромное
Почему я раньше не спросил😓
источник

AT

Artsiom Trubchyk in HoudiniForGames Chat
Ребята, вопрос. У меня в простой 3д игре тени это просто круглое пятно. Изучая Гудини, придумал, что можно спроецировать объект на плоскость и полученную геометрию использовать для чуть более интересной, чем просто пятно, тени. Как это сделать? Важно, чтобы у такой "тени" был минимум геометрии. Я сделал через "Ray" проекцию объекта на Grid и получилось слишком много геометрии, да еще и двухсторонней. См картинки:
источник

AT

Artsiom Trubchyk in HoudiniForGames Chat
источник

AT

Artsiom Trubchyk in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
есть же маска по направлению. ты грид сперва ремешни. потом этой маской, там можно как тень юзать. далее бласт и потом прост оптимизнуть результ
источник

AT

Artsiom Trubchyk in HoudiniForGames Chat
Спасибо! Попробую
источник
2021 June 02

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Иногда попадаются те ассеты за которые можно и денежной поделиться.
источник