Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 02

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
в aces
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Выгоняю .exr, и такое щущение что при конвертации (на роп ноде ставлю .tga и галка convert color space) не тот диапазон. Убрал галку, перед этим влепил ноду с коррекцией гаммы 2.2. Стало лучше. Но мне нужно сделать так, чтоб сиквенс полностью соответствовал ренжу 0-1. Может кто знает как собрать автоконтраст? По типу фотошопа/сабстенса
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Anton W
в aces
Хорошая шутка) но нет
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
Выгоняю .exr, и такое щущение что при конвертации (на роп ноде ставлю .tga   <—-чего?
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
исходник exr, перегоняю в спрайтшит в tga
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
в надежде на то, что с exr в COPe можно поработать (коррекция и тд)
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ну вот я иногда так малодушничаю, тут соответственно указывайте вашу гамму
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Elvis Elvisov
в надежде на то, что с exr в COPe можно поработать (коррекция и тд)
Гудини кривовато грузит exr на сколько я знаю, одному диапазон 0-14 влепит, второму 0-10 xD
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ну для тга лучше clamp использовать
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Можно ноду лимит втулить еще
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Anton W
ну вот я иногда так малодушничаю, тут соответственно указывайте вашу гамму
у меня в таком случае альфаканал не подтягивал нужную гамму. Поэтому я и втыкнул ноду с коррекцией перед выводом. А кламп он же обрежет, а мне получается нужно сжать диапазон к 0-1
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Можно ноду лимит втулить еще
это не то же самое что clamp?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Если рандомные диапазоны и тебе каждую картинку нужно в 0-1 то только костылями и упорото делается на сколько я это понимаю. Типа через вопкоп в котором через сниппет искать минимум/максимум и сдвигать в 0-1
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Elvis Elvisov
Выгоняю .exr, и такое щущение что при конвертации (на роп ноде ставлю .tga и галка convert color space) не тот диапазон. Убрал галку, перед этим влепил ноду с коррекцией гаммы 2.2. Стало лучше. Но мне нужно сделать так, чтоб сиквенс полностью соответствовал ренжу 0-1. Может кто знает как собрать автоконтраст? По типу фотошопа/сабстенса
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
это вообще не про то, если у тебя скажем на рендере есть блик больше 1, зачем же тебе сдвигать весь диапазон из за этого блика?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Elvis Elvisov
это не то же самое что clamp?
По идее то же, просто отдельной нодой
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
даже не знал о существовании, вечерком попробую, спасибо
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Anton W
это вообще не про то, если у тебя скажем на рендере есть блик больше 1, зачем же тебе сдвигать весь диапазон из за этого блика?
ну я не использую сиквенс как конечный результат, я его потом покрашу через градиент рампинг(маппинг, кривый в ue - названий оч много взависимости от движка). И мне для этого нужно четко контролировать диапазон. я потом этот блик вытащу на градиенте в движке проще говоря
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Коп не богат на переменные, по этому просто так у тебя привести диапазон всего сиквенса в 0-1 не получится, мало того он не кушает аттрибуты особо
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Чувак из энтагмы в пару видосов уже пихал просьбу обновить копы )
источник