Гитарист Акцепта Вольф Хоффманн всегда любил классику. Все, наверное, помнят Metal Heart с одноименного альбома 85-го года? И предыдущий сольный альбом в 97-м году он уже записывал с аранжировками классических произведений, только я его не слушал и ничего про него сказать не могу. А вот свежий подход Вольфа к наследию мировой музыки таки заслушал и могу сказать, что это очень хорошо! Вольф с пролетарской прямотой хватает какого-нибудь Бетховена или Моцарта, бросает его на разделочный стол, отрезает все не нужное, а потом натруженными, мозолистыми руками пришивает к ним ладную конструкцию из метал-риффов собственного сочинения. В результате Бетховены с Моцартами и всякими другими Чайковскими играют свежими красками. Это вообще единственный на моей памяти инструментальный альбом, который не скучно слушать с начала и до конца. Единственное что немного расстраивает, так это то, что альбом начинает заметно клониться к спокойным композициям во второй половине. После яростного начала в виде Скерцо Бетховена и Ночи на Лысой горе Мусоргского - ожидаешь, что дальше пойдет в том же духе. А получается где-то пополам. Но, это уже вкусовщина.