Все относительно. Вы купили авто, оно сломалось, скажем после использования 2-х лаунчей подряд на протяжении менее чем 80км, вам откажут в гарантийном ремонте. Хотя, вы не использовали чип тюниг, вы проходили все ТО у диллера, коробка, это большой силовой агрегат. Но. Думаю, вы будете удивлены, так как выбирали единственный на рынке суперкар с адекватной ценой. А вам тыкнут в то, что вы не прочитали 200 листов условий эксплуатации и будут формально правы. Так схоже и тут, не думаю что вы читаете все инструкции к телефонам, машинам, микроволновым печам. Вот и ХФ имея одну из лучших репутаци на российском рынке майнинга, чем собственно и пользуется при выборе конечного потребителя (предоставление облачного майнинга), внесла такой пункт, с которым априори надо было согласится и по факту, они забрали ваши деньги и делают с ними все что хотят, так как формально они правы. А то, что вы выбрали именно этот сервис - ваша проблема. Тут я с вами согласен. PS даже прочитав все условия во всех майнинг сервисах, все равно вы с каким либо согласитесь и все равно, при тяжелой, острой ситуацииЮ вас поимеют и будут правы. Формально.