Size: a a a

OS Haiku - общение

2021 February 21

M

MN in OS Haiku - общение
Я не рекламирую, я предлагаю скинуться на год дешевого vds (любого) и вот вам локальное зеркало
источник
2021 February 22

BB

Beos Beos in OS Haiku - общение
Alex Hitech
Слать в личку тем, кто портирует. И не засирать канал неинтересными новостями про не относящиеся к делу проекты.
Интересно, обновление порта этой игры под Гайку будет?
источник

BB

Beos Beos in OS Haiku - общение
источник

BB

Beos Beos in OS Haiku - общение
Переслано от Beos Beos
После почти трёхлетнего затишья состоялся двадцать четвёртый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с качественной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD, macOS и Windows. Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
@threedeyes а дбас-демона у вас в репе нет? А то можно было бы написать демона-обертку, который транслировал бы вызовы org.freedesktop.Notifications в ваше нативное API и можно было бы не менять большинство линуксовых прог
источник

BB

Beos Beos in OS Haiku - общение
источник

BB

Beos Beos in OS Haiku - общение
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝
@threedeyes а дбас-демона у вас в репе нет? А то можно было бы написать демона-обертку, который транслировал бы вызовы org.freedesktop.Notifications в ваше нативное API и можно было бы не менять большинство линуксовых прог
Он есть, но он сам по себе уродский. Имхо чем меньше прослоек тем лучше
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
ну как хочешь
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
если отказаться от 32битной сборки, то нотификации упростятся в разы в телеге
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
Из-за 32битной сборки приходится делать костыль
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
не понял
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
а при чем тут битность?
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
@threedeyes разве cmake задает LINUX? Я в доке видел только UNIX
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
т.е. оно в итоге получается elseif (FALSE)
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
@threedeyes чем больше я смотрю на твой патч, тем больше у меня ощущение, что отдельная папка в platform не нужна. Линуксовые файлы сейчас по сути юзаются для всех юниксовых и 95% от них будет работать на Haiku, просто у неё другие апи. Более логично было бы делать ifdef Q_OS_HAIKU внутри линуксовых файлов. Имхо, их вообще стоит читать как unix, просто лень переименовывать папки и файлах во всех сабмодулях.
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝
а при чем тут битность?
Битность при том, что трей в 32битке собран с другим abi
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
гцц2
источник

𝙼

𝙼𝚛. 𝙱𝚘𝚠𝚕𝚎𝚛 𝙷𝚊𝚝... in OS Haiku - общение
Нотификации связаны с треем?
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
А телега гцц8
источник