
«На самом деле не было необходимости предпринимать какие-то резкие действия для поднятия рейтинга губернатора. Он у него на достаточно высоком уровне. Я думаю, что сама по себе идея заменить кампанию текущей деятельностью - достаточно адекватна. Губернатор и его команда за последнее время выстроили систему взаимодействия с общественностью, в том числе через СМИ, соцсети и Instagram главы региона. Мне нравится, что у Александра Дрозденко проект изменения образа один из самых удачных в стране. Он показал то, что раньше губернаторы боялись показывать.
Он «рок-н-ролл губернатор» на мотоцикле, общается с людьми. Видно, что человек с чувством юмора, спокойный. Это нетипичный тип руководителя. Мне кажется эта стилистика дает многое для формирования уровня поддержки. Плюс среди глав субъектов он очень хорошо прошел пандемию».