Size: a a a

Ghost 👻 Busters

2020 May 21

in Ghost 👻 Busters
Vadym Pylypenko
Пид разный даже от калибровки к калибровке и от сквозняка.
Меня смущает ещё такой вопрос. Оригинальная прошивка показывала температуру стола и головы в простое в районе 23 градусов, этот же показывает 26...
источник

VP

Vadym Pylypenko in Ghost 👻 Busters
Меня смущает ещё такой вопрос. Оригинальная прошивка показывала температуру стола и головы в простое в районе 23 градусов, этот же показывает 26...
Хз, может разные типы термисторов сконфигурированы.
источник
2020 May 22

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Парни, а вот такие ступеньки как-то можно убрать с окружности?
источник

RI

Roman Isupov in Ghost 👻 Busters
В слайсере так же кажет?
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Nikolas
Парни, а вот такие ступеньки как-то можно убрать с окружности?
Можно. Делать более детализированную stl-модель
источник

RI

Roman Isupov in Ghost 👻 Busters
Vlad
Можно. Делать более детализированную stl-модель
Ага.
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Roman Isupov
В слайсере так же кажет?
В слайсере не видать. Скетчап хорошо кажет все ребра
источник

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Vlad
Можно. Делать более детализированную stl-модель
Имеешь в виду сразу при проектировании? Например во Fusion 360?
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Ну да. STL из полигонов состоит. Иногда из очень крупных, вот как у тебя сейчас. Реже слайсер упрощает.
источник

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Vlad
Ну да. STL из полигонов состоит. Иногда из очень крупных, вот как у тебя сейчас. Реже слайсер упрощает.
а если исходника нет?
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Nikolas
а если исходника нет?
Бери напильник, шкурку и вперед
источник

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Roman Isupov
В слайсере так же кажет?
да
источник

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Vlad
Бери напильник, шкурку и вперед
понял
источник

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Vlad
Можно. Делать более детализированную stl-модель
где почитать как это делается?
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Nikolas
где почитать как это делается?
При экспорте ищи параметры детализации. Больше полигонов - больше размер, плавнее дуги.
источник

N

Nikolas in Ghost 👻 Busters
Vlad
При экспорте ищи параметры детализации. Больше полигонов - больше размер, плавнее дуги.
при экспорте например из fusion 360?
источник

V

Vlad in Ghost 👻 Busters
Верно
источник

Р

Роман in Ghost 👻 Busters
народ а у всех именно сама каретка в которую подшипники вставляются алюминиевая, или только в последней версии 4S, я просто сейчас допечатал каретку и сравнил вес, разница именно этой части с родной всего 5 грамм.
источник

VP

Vadym Pylypenko in Ghost 👻 Busters
Роман
народ а у всех именно сама каретка в которую подшипники вставляются алюминиевая, или только в последней версии 4S, я просто сейчас допечатал каретку и сравнил вес, разница именно этой части с родной всего 5 грамм.
В 1-3 версиях была из стали
источник

Р

Роман in Ghost 👻 Busters
Vadym Pylypenko
В 1-3 версиях была из стали
у меня только кожухи стальные
источник