Не так давно руководитель по продукту Instagram, Вишал Шах, дал развёрнутое интервью The Verge. Из него становится понятно, к чему двигается сеть и к чему идём вместе с ней мы.
Из площадки по обмену фотографиями в моменты Инстаграм превращается в полноценную платформу для онлайн-торговли. В планах сделать поход от продаж выше дохода от рекламы.
Но не стоит забывать о рекламе. Все данные о наших покупках лягут в основу новых алгоритмов подбора рекламной аудитории. Представьте, как вырастет конверсия?!
Для 12,5 млн предпринимателей бизнес-аккаунты стали единственной площадкой онлайн. Они не имеют сайтов и продают только здесь. Ещё 12,5 млн присутствуют в сети, несмотря на наличие других онлайн магазинов.
Шах говорит, что именно бизнес будет платить процент от продажи внутри Instagram. В обмен нам дадут Shopping Tags, отдельную вкладку с ними в рекомендованном. Но такие посты нельзя продвигать и нельзя будет продвигать.
Если Facebook взял стратегию заботы о пользователей, создании камерной атмосферы. Но Instagram - это бизнес площадка.
Пока в основе платежей внутри всех продуктов Facebook лежит PayPal, но возможно вскоре его место займёт собственна криптовалюта. Хотя Шах плавно ушёл от ответа о блокчейн-системе.
Инстаграм не планирует сам развивать немного унылый IGTV, возлагая всю ответственность на пользователей. Но есть надежда, что интеграция двух приложений будет усиливаться.
Важным этапом станет обьединение Direct, FB Messanger, и WhatsApp. Это уберёт проблему решения, в каком мессенджере вести диалог. И упростит обмен контентом.