#отзыв
Мы - магазин
https://instagram.com/lakodom Брали рекламу у
https://instagram.com/larangsovet?utm_source=ig_profile_share&igshid=wqoa30jmddavПо детским лакам и детской косметике.
Стоимость 55000руб + товар на сумму около 5000 рублей.
Было 5 или 6 сториз (2-3 с распаковкой посылки, остальные 3 - где Лариса рассказала о товаре, на одном из них ссылка на Инстаграм, на другом - ссылка на сайт и купон на 10% скидку).
В этот период мы в аккаунте запустили розыгрыш.
Пришло около 450-500 подписчиков, но нас интересовали продажи.
Продажи отслеживали по купону и ютм меткам. Пришёл 31 заказ на общую сумму 66000. Средний чек 2130 (средний чек в целом по магазину 2700).
Таким образом, деньги за рекламу вернулись, но с учётом себестоимости проданного товара (~половина выручки) и операционных расходов рекламу не окупили. Но есть ещё отложенный эффект, мы это понимаем, поэтому рекламой в целом довольны. Плюс все пришедшие клиенты - новые, а новые клиенты это ценно.
Однако хотелось бы отметить несколько моментов (мы как новички в этом сделали выводы, возможно кому-то тоже будет полезно).
В день рекламы Лариса запустила ответы на вопросы, которые публиковала в сториз, и общее количество сториз было около 100.
Во-первых, когда сториз стало много, мы сразу заметили сильный спад активности покупателей (25 заказов из 31 пришли за то время, пока не появились те самые ответы на вопросы в большом количестве)
Во-вторых, когда кол-во сториз превысило 100, наши сториз стёрлись (100 - лимит, далее первые стираются). Провисели к этому моменту они около 9 часов вместо 24.
Остались висеть два, к счастью с упоминанием аккаунта и ссылкой, но без всякой подводки. И заказы практически прекратились. По согласованию с менеджером Ларисы, Лариса на следующий день ещё раз опубликовала один сториз. Но из-за того, что их суммарно все ещё было 100, мы почти не увидели активности, пришло буквально 2 заказа.
Для себя сделали вывод, что обязательно будем в следующий раз оговаривать с блогерами:
- будет ли другая реклама в этот день, сколько
- сколько всего сториз предполагается в этот день, хотя бы порядок цифр
Потому что когда сториз так много, то даже у крутого блогера с живой аудиторией реклама может совсем не пойти.
Но ещё раз повторюсь, что в целом результатом довольны, мало интернет-рекламы, которая в принципе в первый день отбивает маркетинговые расходы.
Скрин приложу.