Я долго думала, как отреагировать на новую рекламу Reebook. Я наблюдала. За поведением бренда, аудитории и собственной реакцией на это. И вот, что я вам скажу. Дело не в самой реплике с советом пересесть на лицо, не в теме секса или уничижении мужчин. Дело в неверной работе с блогером.
⠀
Провокационные идеи, манера подачи и сам образ автора телеграм-канала «Женская власть» близок и понятен её аудитории. Лояльной, привыкшей, разделяющей такой взгляд на мир. В целом, они с Reebook похожи. Проблемы начинаются с формулировок.
⠀
Представьте, что перед вами появляется незнакомец, встаёт к вам нос к носу и начинает говорить вам гадости в лицо?! Примерно такие ощущения вызвала реклама у большинства. Это неуместно.
⠀
Блогер имеет право на свою позицию, на слова. Но бренд должен понимать, что люди эти слова мгновенно присвоят самому бренду. И за них придётся отвечать.
⠀
Какие сделать выводы?!
1. Заказывая рекламу у блогера, играйте на его поле, с его аудиторией.
2. Всегда анализируйте реакцию на вашу рекламу самой холодной аудитории.
3. Вы несёте ответственность за каждое слово в рекламном макете.
⠀