Какова цена преданности и лояльность потребителя?!
⠀
🔴75% людей откажутся от вашего бренда после первого же негативного опыта. 🔴
⠀
Компания Qualtrics провела опрос потребителей и узнала, что их бесит и раздражает при посещении офлайн магазинов или покупках онлайн.
⠀
Они назвали своё исследование "Retail Pain Index" (Индекс боли). Так вот, одной вашей ошибки достаточно, чтобы потребитель разлюбил вас. Нельзя быть идеальным, а потом расслабиться. Нельзя считать, что лояльность достаточно заслужить единожды и она останется навсегда. О, этот хрупкий мир души клиента!
⠀
Qualtrics опросили 1000 взрослых американцев. Не уверена, но думаю, русские потребители чуть более отходчивы.
⠀
⛔️ Самый отталкивающий опыт в реальных магазинах – грубый персонал! 42% женщин поставила эту причину отказа от бренда на первое место. 37% мужчин.
⠀
⛔️ В онлайн топ негатива другой:
- доставка заказа опоздала;
- отзывы оказались ненастоящими;
- полученный заказ выглядят иначе, чем на фото/видео.
⠀
Добавлю немного мёда в это море дёгтя.
Что больше всего радует потребителей? В офлайн это возможность примерить или протестировать товар, выйти из дома, случайные низкие цены и возможность необычно провести время с друзьями или семьёй.
⠀
Ваши онлайн клиенты оценят большой выбор, бесплатную доставку и отсутствие необходимости выходить из дома. Противоречивые наши клиенты))
⠀