NK
Нет, компания не боится, что вы ей не заплатите. Она хочет сделать момент оплаты менее болезненным для вас.
Исследование Дилипа Сомана показало, что мы сложнее расстаёмся с деньгами, когда расплачиваемся наличными. И когда делаем это после получения услуги.
Нам обидно платить за обед, когда мы его уже съели. Или за стрижку в салоне красоты, когда услуга оказана.
Поэтому магазины используют уловки:
- предоплата или заморозка суммы на счету до - привет такси, химчисткам и службам клининга;
- оплата части стоимости баллами, бонусами или сертификатом — банки, магазины, доставка еды;
- оплата, когда вам удобно, а не в моменте — например, на Геткурсе заказ можно оплатить в течение суток с момента создания, а на некоторых сайтах авиабилетов вам дают пару часов брони для принятия решения.
- доставка и другие комиссии входят в цену по умолчанию — для пользователя нет дополнительных сборов, ему проще совершить оплату — так делают цветочные магазины, внося стоимость доставки в стоимость букетов от определённой суммы.
Маркетинг все-таки увлекательное дело.